Ремонт Фольксваген Гольф 5

Ремонт Фольксваген Гольф 5

Любой из автомобилей Фольксваген не нуждается в дополнительном представлении – каждый опытный водитель знает, что собой представляет каждая модель от данного немецкого производителя. В этой статье хотелось бы подробно поговорить о модель Гольф 5, которую во всем мире знают даже дети, и которая по популярности обгонит многие модели BMW и Audi.

Немецкое качество

Техническое оснащение данного автомобиля вызывает восхищение у любого водителя. У каждого есть выбор, с каким именно двигателем можно купить этот автомобиль – мощным двухлитровым или обычным 1.6 литровым с маленьким расходом топлива. Одним из самых главных преимуществ использования данного автомобиля считается тот факт, что техническое облуживание его не требует серьезных вложений денег и не является очень дорогостоящим. Впрочем, последний факт имеет прямую зависимость от того, какая именно деталь вышла из строя, но в целом, в совокупности ремонт пятого Гольфа не является дорогим.

Отметим также, что пятый Гольф отлично адаптирован к российским дорогам. Если сравнивать этот автомобиль с другими собратьями немецкого производства, то становится понятно – пятый Гольф гораздо лучше выдерживает нагрузку российских дорог. Но все-таки светлые стороны автомобиля не бывают бесконечными, а автомобиль не может быть идеальным во всем. Именно о проблемах использования и ремонта Golf V расскажем подробнее.

Picture-205

Типичные неисправности VW Golf V

Определенные неудобства может доставить поломка главного топливного бензонасоса. Это самая частая поломка в автомобилях Гольф 5, которая со временем уже стала типичной. Возникает такая неисправность исключительно вследствие того, что владельцы автомобилей используют далеко не самый качественный бензин. Между прочим, типичной эта неисправность стала именно в России, где водители умудряются заливать в Гольф аж 80 бензин!

Также часто пятый Гольф подвергается ремонту благодаря закоксовыванию инжекторов насос-форсунок. Еще довольно часто из строя выходит датчик воздушного расхода. Именно эти неисправности можно называть основными для данного автомобиля. Чтобы не допустить возникновение таких поломок, достаточно всего лишь съездить в сервис и произвести полную компьютерную диагностику автомобиля. Данная операция всегда должна быть осуществимой своевременно, иначе перечисленных поломок не удастся избежать. Помимо этих поломок, можно предупредить и многие другие «заболевания» мотора.

Автоматы

Водители отмечают, что к механике на пятом Гольфе вопросов никаких не возникает – все работает прекрасно и сбои выдает в очень редких ситуациях. А вот об автоматах этого нельзя сказать – здесь поломки возникают довольно часто, можно даже сказать, регулярно. Volkswagen не может похвастать высокой степенью надежности автоматических коробок. Ресурс этих деталей рассчитан не более чем на 130 000-150 000 км. Элементарно сравнивая с механическими коробками, автоматы проигрывают, поскольку у механики данный показатель достигает отметки в 200 тыс. км и более. Именно поэтому большинство немецких, да и российских водителей предпочитает ездить именно на механике, дабы не портить общее впечатление от автомобиля регулярными сбоями с автоматами. Многие могут сказать, что автоматическая коробка является гораздо более удобной, нежели механическая, однако ремонт ее стоит намного дороже, и на фактор экономичности это влияет весьма и весьма неблагоприятно.

АКПП Гольф 5

АКПП Гольф 5

Ходовая часть

Не очень хороши дела и с ходовой частью автомобиля. Недостатки этой системы сводятся к тому, что из строя частенько выходят шаровые опоры, передние шарниры и сайлент-блоки также не блещут своей долговечностью и надежностью. Но, если смотреть на проблему более глубоко, то становится понятно, что это единственные проблемные места у немца – в остальном же с ходовой частью все в порядке. Ремонт этих деталей не является критически дорогим, к тому же, если смотреть на остальных одноклассников данного автомобиля, то можно понять – такой проблемой страдает не только пятый Гольф, но и другие автомобили.

Очень многие водители в России заезжают в автосервисы для того, чтобы исправить поломки, которые связаны с подвеской. Давно замечено, что тормозные колодки вкупе с дисками также являются проблемными местами для пятого Гольфа. Колодки довольно быстро изнашиваются – достаточно проехать порядка 120 000 км, чтобы уже возникла необходимость в их замене. Но и здесь, углубляясь в проблему, понимаешь, что замена колодок при 120 000км пройденного расстояния, а также погнутые диски – это не то, ради чего не стоит приобретать Volkswagen Golf V.

Ремонт двигателей

Отдельных слов заслуживает работа двигателей Гольфа номер 5. Рассматривая бензиновые двигатели, отметить стоит то, что работают они достаточно чисто. То же самое касается и дизельных моторов. Однако без неисправностей не обходится и здесь. Одним из самых проблемных мест является система питания, которая регулярно дает течи уже после 70 000 км. Это происходит в силу того что водители пренебрегают заданным скоростным режимом на дороге, а также из-за залива не самого качественного масла. Все это способствует механическому износу узлов, вследствие чего система питания теряет свои свойства герметичности.

1810065220

Эти проблемы решаются легко, снижение герметичности системы питания – не самое страшное, что может случиться с пятым Гольфом. Честно говоря, серьезных проблем в двигателе и системах его снабжения нет. Разве что мелочи, типа выхода из строя датчиков, что случается при долгой эксплуатации авто в ненормированном скоростном режиме и при недостаточном слежении за состоянием автомобиля. Также часто выходят из строя фильтры и насосы, но опять же, это все объясняется невнимательностью водителей автомобилей, а также непроведением диагностических работ в определенное и рекомендуемое время.

Обобщение недостатков и борьба с ними

В общем и целом, следует отметить, что несмотря на кажущееся большим количество недостатков в пятом Гольфе, этот автомобиль не является проблемным – все поломки, которые называются для этой машины типичными, легко поправимы и часто встречаются на многих других автомобилях. Бороться с ними легко, можно даже проводить ремонтные работы вручную, чтобы снизить затраты на проведение ремонта для своего авто. Автомобиль можно назвать достаточно надежным, поскольку на ней можно легко проехать 150 000 км и более, если относится к ней аккуратно, бережно и не «гонять» по дорогам со слишком высокой скоростью.

Проводить ремонт самому или обращаться в специализированные сервисы – личное дело каждого. Если собственная квалификация и знания позволяют проводить ремонт, то почему бы и не сделать его самому, сэкономя при этом неплохую сумму, которую можно потратить на дополнительные запчасти. Иными словами, автомобиль Фольксваген Гольф 5 является не самым прихотливым автомобилем в своем классе, серьезных вложений не требует и ремонт можно осуществить самому без дополнительных трат!
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информация и характеристики двигателей и коробок передач - Информация о двигателях, коробках передач. Советы по ремонту и замене двигателей и КПП