Нередко водители hyundai grandeur iv могут замечать, что со временем двигатель начинает “барахлить”, а иного на полном ходу и холостых оборотах глохнет. Для того чтобы понять, что необходимо чинить или менять, сначала разберемся в причинах.
Что делать, если Hyundai iv глохнет на месте
Топ самых распространенных причин, по которым двигатель на вашем hyundai hg будет глохнуть следующий:
- Проблема с регулятором (датчиком) холостого хода машины. Он имеет прямое отношение к работе двигателя на холостых оборотах, поэтому поломка, скорее всего, кроется в нем. Если вы не можете завести grandeur iv при прокрутке на месте стартера, то немного прибавьте газу и двигатель запустится. Далее снимите ногу с педали газа и прислушайтесь к ходу оборотов движка. Если холостые обороты начинают понемногу падать, то в 99% причина глохнущего двигателя кроется в регуляторе.
Решением служит замена этого комплектующего в ближайшем автосервисе. Для обладателей hyundai grandeur iv замена пройдет очень быстро и машины опять будет работать как часы.
- Если с датчиком холостого хода у вашей машины проблем нет, тогда стоит обратить внимание на дроссельную заслонку. Выявить проблему с ней “на слух” не получится – придется ехать на диагностику в автоцентр. Если проблема подтверждается, то для е решения необходима лишь чистка дроссельной заслонки с помощью специального аппарат. Процедура быстрая и безболезненная для вашего автомобиля.
- Если после проведения этапа чистки заслонки проблема с двигателем на hg сохранилась, то причина поломки кроется чуть глубже. После проверки “движка” на холостом ходу проверяют состояние датчика
положения дроссельных заслонок. Если он не в рабочем состоянии, тогда дпдз просто заменяют на новый.
После замены этой запчасти двигатель обязательно будет работать ровно и без падения оборотов. Но что делать, если двигатель hg постоянно глохнет во время езды.
Двигатель hyundai grandeur глохнет прямо на ходу – причины поломок и пути решения
Основными причинам являются:
- Использование для автомобиля некачественного топлива. Как правило, эта проблема обнаруживается сразу же после заправки машины новым топливом. В этом случае необходимо попросту слить все заправленное топливо, а при необходимости провести замену элемента топливного фильтра.
- Замыкания в свечах. Если при стабильной работе двигателя во время поездки обороты резко начинают падать, а потом опять набирают ход – проблема в свечах зажигания. Чтобы проверить эту теорию вам нужно просто выкрутить всю коробку свечей и проверить их рабочее состояние. Если увидите поломку, сразу же замените выбранные свечи новыми.
- Поломка топливного фильтра. Если вы уже давно водите свой hyundai grandeur iv и не ездили на плановое ТО, тогда проблема может скрываться в забитом пылью и грязью топливном фильтре. Из-за сгустков грязи происходит перебой в подаче топлива. При резком нажатии газа топливо не попадает в двигатель, и машина глохнет прямо на ходу. Для устранения этой неисправности достаточно просто заменить установленный ранее топливный фильтр.
- Проблема в воздушном фильтре. Ситуация здесь точно такая же, как и с топливным аналогом. Если из-за пыли воздушный фильтр забит, он не будет пропускать кислород в систему. В итоге в двигатели смесь топлива и воздуха выходит обогащенной углекислым газом и происходит заливание свечей. Также при нехватке воздуха двигатель начинает “давиться”, что сопровождается быстрым падением мощности. Решение проблемы с воздушным фильтром – его полноценная чистка или замена.
- Неисправности в бензонасосе. Если при подаче топлива в систему автомобиль на ходу начинает “бурлить” и резко сбавлять обороты, проблема может крыться в топливном насосе. При дальнейшей эксплуатации автомобиля двигатель в конечном итоге вообще перестанет заводиться. Проблема с бензонасосом решается за счет его продувания и частичного ремонта. Как правило, полноценной замены не требуется.
- Окисление аккумулятора. Чаще всего окислившиеся аккумуляторные клеммы дают при высоком напряжении плохой контакт, в связи с чем двигатель машины не получает энергии и останавливается. Для решения этой задачи протрите спиртом клеммы, и в случае крайней необходимости хорошенько зачистите.
Глохнет прогретый двигатель – что делать и в чем причина?
В редких случаях на hyundai grandeur iv двигатель начинает глохнуть даже, когда прогрет.
Основной причиной в таком случае является неисправность карбюратора. При движении через карбюратор проходят большие объемы воздуха, в результате чего температура карбюратора резко снижается, а вместе с ним охлаждается и залитое в машину топливо. При этом если вы оставляете заглушенным мотор после долгих поездок, конструкция карбюратора начинает быстро набирать температуру непосредственно от корпуса самого двигателя hg. В результате, оставшееся в карбюраторе топливо через поплавковую камеру при высоких температурах резко испаряется и заполняет пустоту в воздушном фильтре. Итогом служит образование воздушных пробок в впускном коллекторе и самом корпусе карбюратора.
Для решения этого вопроса необходимо пару раз нажать педаль газа не до конца, а буквально на половину. За счет этого вам удастся сделать смесь топлива и кислорода бедной, благодаря чему появится возможность выпустить избыточное испарение в карбюраторе. Следует также не забывать тот факт, что подобная ситуация может случиться не только в карбюраторе, но и в магистралях топливного насоса
Если карбюратор на вашем hyundai grandeur iv в полном порядке, тогда причина кроется в стартере зажигания. Для проверки теории необходимо при запуске двигателя hg послушать как стартер ведет себя во время зажигания. Если он никак не реагирует или “щелкает” прокручиваясь, тогда проблема в нем. Данная проблема застала вас в дороге? Тогда просто осмотрите идущие к стартеру провода питания, а также проверьте сам стартер на целостность. Если вам удалось доехать до гаража, тогда просто сходите в автосервис за новым стартером и замените его.