Облуживание Хендай Солярис — правила и особенности

Облуживание Хендай Солярис — правила и особенности

Срок службы автомобиля зависит не только от его качества, которое он получил еще на заводе, но и от условий эксплуатации. Ресурс работы двигателя определяется стилем езды, качеством дорожного покрытия и другими особенностями использования автомобиля.

Чтобы модель Hyundai Solaris проработала как можно дольше, и не было проблем, необходимо регулярно проходить техническое обслуживание. Тогда вам не будет необходимо ремонт ходовой, двигателя или других частей автомобиля Хендай.

Что такое ТО и как часто его надо проходить?


Проведение всех работ, которые регламентирует производитель автомобилей
Hyundai – это залог долгого срока службы машины и ее нормальной работы.

Большинство владельцев доверяют эту процедуру станциям автосервиса. Но, как известно, ремонт машины на СТО – это всегда трата денежных средств. На самом же деле, многие работы можно выполнить самостоятельно, и с ними справиться любой автолюбитель, который хоть раз ремонтировал своего «железного коня».

Для большинства регламентных задач по техобслуживанию Hyundai Solaris не требуются определенные навыки и специальные инструменты. Выполняя ремонт самостоятельно, вы сможете сэкономить кучу денег.

Также стоит учитывать, что за некоторые простые операции для двигателя g4fc специалисты СТО берут намного больше денег, чем стоят расходные детали.

kompyuternaya_dignostika_lubercu

Чтобы ресурс эксплуатации автомобиля Solaris был в норме, производитель рекомендует плановое техобслуживание после каждых 15 тысяч километров пробега. И уже после того, как вы «отколесите» 60 тысяч км, суммарная стоимость проведения техосмотра и замены деталей будет составлять как минимум 5 тысяч рублей + стоимость расходников. И это еще во многом зависит от самого автосервиса.

Существует еще и такая проблема, что мастера из сервисных станций часто советуют проводить те работы, которых даже нет в регламенте Hyundai, или до которых пробег мотора g4fc еще не дошел. Часто бывает такое, что после 30 тысяч километров пробега, сотрудники СТО советуют менять свечи. При этом в регламенте записано, что замена свечей для g4fc необходима после каждых 60 тысяч пробега. Поэтому необходимо ознакомиться с правилами техобслуживания, особенностями этого процесса и другими нюансами. Это поможет сэкономить время, денежные средства, а также быть уверенным в том, что ресурс двигателя g4fc будет длительным.

Правила техобслуживания

  1. Чтобы ваш Хендай Солярис работал исправно, надо регулярно проходить ТО в соответствию к нормам регламента. Все эти нормы можно прочитать в руководстве по эксплуатации транспортного средства. 
  2. Проходить ТО надо лишь в сертифицированных СТО, а не у гаражных мастеров. Это важно для сохранения гарантийного срока.
  3. От интервалов прохождения техобслуживания, которые прописаны в регламенте, максимальное отклонение может составлять лишь 1 тысяча километров пробега или 1 месяц времени (в зависимости от того, что произойдет раньше).
  4. Дата очередного техобслуживания напрямую зависит от времени или определенного пробега. Поэтому существует два вида ТО – «по времени» и «по пробегу».

Масло в коробке передач советуют менять после каждого контакта с водой (после езды через водные преграды и т.д.).

Ремонт Hyundai Solaris

  1. Если не выполнять регулярно техобслуживание двигателя и других частей машины, или если ремонт выполняются не сертифицированным центром, то это может повлечь за собой отказ в гарантийном обслуживании транспортного средства.
  2. Стоит учитывать, что сотрудники могут после осмотра машины порекомендовать дополнительные работы, которых нет в регламенте. Это, может и увеличит ресурс мотора g4fc, но не является обязательным для выполнения условий гарантийного обслуживания.
  3. Сколько будет стоить ремонт и техосмотр автомобиля – зависит от ценовой политики сертифицированной СТО.

Требования к СТО

Ремонт автомобиля Hyundai должен осуществляться лишь в тех сервисных центрах, которые отвечают следующим требованиям:

  • Адекватная ценовая политика на выполнение плановых работ;
  • Высокое качество обслуживания;
  • Квалифицированный персонал;
  • Четкое соблюдение регламента техобслуживания автомобиля.

Тяжелые условия эксплуатации

Ресурс работы мотора g4fc как уже говорилось, зависит от условий эксплуатации.

Если машина используется в условиях, которые компания Hyundai относит к тяжелым, то придется еще и чаще проходить техобслуживание:

  1. Езда на автомобиле при высокой запыленности воздуха.

    Двигатель Hyundai Solaris 1.6

    Двигатель Hyundai Solaris 1.6

  2. Эксплуатация по залитым водой дорогам, по горной или холмистой местности.
  3. Использования транспортного средства при средней температуре воздуха в -30 или в +30 градусов.
  4. Применение машины с работой на холостом ходу и в недальних поездках при очень низких температурах.
  5. Езда с регулярными интенсивными торможениями и буксировка прицепов.
  6. Использование машины Hyundai Solaris для такси, проката или других коммерческих целей.
  7. Когда больше 50% времени машина работает на холостом ходу или на скорости больше 120 километров в час.
  8. Применение автомобиля Солярис для милиции, скорой помощи или других специальных и оперативных служб.

Самостоятельная проверка


Чтобы ресурс двигателя
g4fc и других частей машины был большим и не закончился преждевременно, надо не только проходить плановое обслуживание, но и самостоятельно проводить осмотр автомобиля. К нему относятся такие операции:

  • Проверка количества и качества моторного масла;
  • Жидкость в АКПП (для проверки этой жидкости необходим специальный измерительный щуп);
  • Количество жидкости в механизме охлаждения двигателя;
  • Уровень жидкости в системе омывателя лобового стекла;
  • Показатель давления воздуха в колесах;
  • Другие проверки, которые указаны в руководстве по эксплуатации.

Если следить за машиной, то ресурс двигатель составит гораздо более заявленного показателя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информация и характеристики двигателей и коробок передач - Информация о двигателях, коробках передач. Советы по ремонту и замене двигателей и КПП