Каким бывает двигатель VW Polo?

Каким бывает двигатель VW Polo?

На автомобилях Поло в разные времена применялись разные двигатели – и бензиновые, и турбированные, и дизельные. Каждая из модификаций по-своему была хороша, в каждой были недостатки и преимущества. Но особенно хочется выделить двигатель CLSA, который для Volkswagen Polo стал воистину «родным».

Особенности двигателя и его отличительные свойства

Двигатели для Поло CSLA имеют непосредственный впрыск топливной массы. Данная конструкция была произведена впервые в конце 90-х, а в серию пошла в 2000-м году. Топливная система данного силового агрегата оснащена двумя контурами. Один контур несет ответственность за снижение давления, другой – за повышение. Контур с низким давлением в своей конструкции имеет топливный насос, бак, перепускной клапан и регулятор топливного давления. Контур высокого давления содержит в своем строении трубопровод высокого давления вкупе с топливным насосом. Также в нем есть предохранительный клапан, форсунки для впрыска, датчик отображения высокого давления и распределительный трубопровод. В качестве дополнительных деталей здесь могут выступать адсорбер и его запорный клапан.

Отличается от многих других двигателей, которые ранее были установлены на Фольксваген Поло, данный мотор тем, что у него впрыск топливной массы осуществляется посредством впускной коллектор в поршни агрегата. Обычно у других двигателей этот процесс в конце «выливается» в саму камеру сгорания. У двигателей CLSA за счет такой конструктивной особенности топливная жидкость имеет единую структуру, и это способно улучшить в цилиндрах ее горючие свойства.

2015-volkswagen-golf-tdi-front-three-quarters

Принцип действия двигателей CLSA

Если сравнивать с остальными силовыми агрегатами, двигатели CLSA имеют контур с повышенным давлением, поддерживающие насосы несколько другой формации. Этот насос всасывает бензин из контура с пониженным давлением. Также нужно понимать, что подобный насос может осуществлять регулировку давление в тех ситуациях, когда она того требует. Во время ускорения движения автомобиля давление может подниматься до уровня 0,5 МПа. Блок управления вместе с датчиком пониженного давления осуществляют управление над этим насосом. Благодаря использованию подобных электронных систем в цилиндры подается необходимый объем топлива. Иными словами, данный процесс оптимален – ни меньше, ни больше топлива подано не будет. Переливание топливной смеси здесь просто исключено.

Двигатели седанов Фольксваген Поло также имеют еще одно весомое преимущество – двойной впрыск топлива, который представляет собой распределение подаваемой топливной массы между сжатием и тактом впрыска. Система является особенно полезной при запуске мотора в зимнее время года. При ее использовании обогащенное топливо подается до наступления того момента, когда будут прогреты двигатель и каталитический нейтрализатор.

Основные неполадки в двигателе Фольксваген Поло

Среди основных и самых неприятных неполадок в двигателях CLSA можно отметить только подтекание масла, а также снижение компрессии в цилиндрах. Многие двигатели, которые устанавливались на данный седан, имели гораздо больше проблем, чем описываемые в этой статье агрегаты. Однако, нельзя сказать, что перечисленные поломки являются такими уж безвредными. Если говорить честно, протекание смазочных материалов происходит из-за недостаточной герметичности всей топливной системы и двигателя. При неаккуратной езде часто образовываются трещины на стенках цилиндров и ГБЦ, что и приводит к незапланированным расходам масла «вхолостую». Именно поэтому необходимо осматривать двигатель на наличие таких проблем как до поездки, так и сразу же после нее. Все-таки, протекание масла в итоге может повлиять как на устойчивость работы мотора, так и на степень механического износа многих деталей силового агрегата. Ну а при снижении компрессии нужно обязательно посмотреть на степень и уровень компрессии в цилиндрах и при его недостаточности спешно принять меры по оптимизации этого показателя.

193391c7c523

Стук в двигателе

Каждый водитель, не только седанов Фольксваген Поло, сталкивался с такой ситуацией, когда откуда ни возьмись вдруг начинает слышаться стук во время управления машиной. Чем же вызывается этот стук? Попробуем выяснить.

Причин для возникновения стука в моторе может быть много, но основной является следующий факт – стук означает, что одна из рабочих деталей двигателей бьется о другую. Как правило, этому свидетельствует нарушение уровня зазора между ними. И эта причина обычно возникает вследствие очень долгого использования авто.

Еще стук в двигателе CLSA может возникнуть вследствие деформации каких-либо деталей в моторе. Это может быть вызвано из-за механического воздействия на определенную деталь или со стороны обслуживающих автомобиль механиков, либо же со стороны самого водителя. Основные детали тоже могут издавать стук, когда между ними появляется стандартный зазор, например, при разрыве масляной пленки. Эта причина может быть локализована только при использовании масел самых высококачественных сортов.

Если вы услышали стук, сначала нужно убедиться, в двигателе ли он. После того, как вы убедились, немедленно заглушите двигатель и добирайтесь до ближайшей СТО, на эвакуаторе или на тросе.

Общее мнение о двигателях CLSA для Поло

Если говорить со стороны водителя, который только-только подбирает движок для своего седана Поло, то моторы CLSA являются наиболее привлекательными среди остальных. Это объясняется многими факторами, например, надежностью силовых агрегатов, их экономичностью, поскольку смазочные материалы и топливная смесь потребляется здесь в щадящих количествах. Также становится ясно, что двигатель весьма долговечен и при нормальном его использовании прослужит далеко не одну сотню тысяч километров. Среди неисправностей нет таких серьезных типичных поломок, которые могли бы совершенно неожиданно возникнуть и застать водителя врасплох. Конструктивные особенности моторов также довольно хороши, никаких проблем во время проведения самостоятельных ремонтных работ у владельцев авто с такими двигателями не возникает. Также эти силовые агрегаты не являются капризными, если их обслуживать на самом качественном топливе и смазочном материале. Потому, исходя из вышесказанного, двигатели CLSA – лучший выбор для обладателя седана Фольксваген Поло!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информация и характеристики двигателей и коробок передач - Информация о двигателях, коробках передач. Советы по ремонту и замене двигателей и КПП