Hyundai Galloper

Hyundai Galloper

Несмотря на то, что Hyundai славен как производитель городских автомобилей, в истории марки были два достойных внедорожника: Hyundai Terracan и Hyundai Galloper. В этот раз мы расскажем о последнем.

Выпускался по 2003 год. У корейского автопрома не было опыта проектирования полноприводных автомобилей, поэтому они купили лицензию у Mitsubishi и построили свой Galloper на базе Mitsubishi Pajero первого поколения.

Корейская версия отличается от родителя стальными защитными брусьями на боковинах, хромированной решеткой радиатора, новыми дисками и некоторыми другими деталями экстерьера. Интерьер был полностью переработан, став более современным и эргономичным: установлены комфортные сиденья с подлокотниками, добавился внедорожный блок приборов. Вариантов кузова предлагалось два: 3-дверный Innovation и 5-дверный Exceed.

Общие характеристики

Hyundai_Galloper_rear_20080104

Автомобиль построен на мощной жесткой раме, передняя подвеска независимая торсионная с двойными рычагами, задняя – рессорная. Слабое место Галлопера – материал кузова: многие автолюбители жаловались, что уже через несколько лет эксплуатации он начинает ржаветь. Раньше в Корее делали не очень качественный металл, возможно, причина кроется в этом.


Внедорожные характеристики сильно зависят от варианта кузова: Innovation более динамичный и проходимый за счет более коротких свесов и колесной базы, Exceed менее маневренный и подходит для ровных дорог. Зато эта версия отлично подойдет для большой семьи и перевозки грузов.

В спокойном режиме Galloper идет на заднем приводе, передний мост подключается вручную: для этого нужно остановиться, выставить «нейтралку» и подключить передний привод. По выезде на хорошую дорогу полный привод необходимо выключить, иначе сильно пострадает коробка передач.

К Галлоперу шли два варианта двигателя: бензиновый 6-цилиндровый на 3 литра, мощностью 141 л. с., и 2,5 литровый дизель мощностью 85/105 л. с. В базовой комплектации — механическая коробка передач, 4-ступенчатый «автомат» — в качестве опции. Трансмиссия общая с Mitsubishi Pajero, поэтому сомнений в качестве и надежности не вызвала.

Автомобиль способен развивать скорость до 167 км/час, но увереннее всего себя чувствует при умеренной езде.

Galloper II generationhyundai_galloper_1280x1024

В 1998 году автомобиль подвергся редизайну, который еще больше удалил его от японского предка Pajero. На автосалоне в Париже представили второго поколения с измененным внешним видом: внедорожник приобрел более плавные формы, поменялась оптика, решетка радиатора крылья и форма капота. Технически автомобиль не поменялся, только на передней подвеске поменяли торсионы на пружины.

Galloper Innovation

Последнюю обновленную версию трехдверного внедорожника Hyundai представил в 2001 году. Он значительно изменил дизайн, став более нарядным и «городским: обновились бамперы, колесные арки под более мощные колеса, защитные накладки на дверях, на задней двери появился спойлер.

da3e55f7

Galloper Innovation снащен турбодизелем с интеркулером объемом 2.5 л и мощностью 105 л. с. В паре с коробкой-автоматом автомобиль работает практически бесшумно, сохраняя динамичность даже при переключении передач.

При подключении переднего моста автомобиль начинает немного притормаживать, но уверенно движется в заданном направлении, даже на скользкой дороге и в снегу.

Galloper был достойной бюджетной заменой оригинального Pajero или традиционного вседорожника Jeep Grand Cherokee. В 2003 году модель была снята с производства, уступив место преемнику — Hyundai Terracan, оригинальной разработке корейских инженеров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информация и характеристики двигателей и коробок передач - Информация о двигателях, коробках передач. Советы по ремонту и замене двигателей и КПП