Hyundai County – в городе «как свой»Hyundai County – в городе «как свой»

Hyundai County – в городе «как свой»Hyundai County – в городе «как свой»

После выставки автобуса Hyundai County далеко не все обратили на него внимание. Подумаешь, еще один автомобиль корейского производства. Особой внешностью он не отличался, простой, классический автобус.

Нацелена эта модель на популярный сегмент городских автобусов небольших размеров. И для этого класса машин Hyundai County имел все шансы. Но на выставке представили экземпляр, который, кажется, лепили на скорую руку.

Качество сборки особых надежд не вселяло. Многие просто боялись, что с автомобилем придется сразу же покупать руководство по ремонту и тщательно изучать эту книгу.

Сейчас вышел Hyundai County Kuzbass, производится он в трех модификациях – «город», «пригород» и «турист». «Именно названия и говорят о предназначении автомобиля» — наверное, подумали вы. Но все не совсем так, все эти модификации отличаются лишь расположением кресел внутри, по все остальным характеристикам машины полностью одинаковые.

Для чего создали County?

Компания Хендай с каждым годом все увереннее закрепляется на рынке спецтехники, в том числе выпускаются и комфортабельные автобусы небольших размеров. Если раньше Hyundai ассоциировались только с бюджетными седанами, то сегодня ассортимент продукции более широкий, а среди микроавтобусов одной из самых популярных моделей является именно Hyundai County.

Каунти – это автобус небольших размеров, что позволяло ему уверенно закрепиться между микроавтобусами и средними автобусами. Заменила эта модель ранее популярную Chorus, и как считают многие специалисты, заменила удачно, вобрав в себя все сильные стороны предшественника.

Немало общего у этой модели и с Mitsubishi Fuso, от которого County получил шасси, силовой агрегат и коробку передач.

По сравнению с прародителями, новый автобус стал более удобным и для водителя, и для пассажиров. Целью разработчиков не было создание роскошного микроавтобуса, они планировали создать транспорт с доступной ценой и необходимыми характеристиками, и это у них получилось. Впервые модель County начали выпускать в 1998 году.

160250.slider

Дизайн

Автобус County производится в удлиненной и стандартной версиях. Они отличаются между собой длинной базы и вместительностью. Если говорить о конструкции, то это классический однообъемный автобус ванной компоновки. Мотор d4al и трансмиссия установлены над передней балки, такое же расположение силовых агрегатов и у грузового автомобиля Hyundai HD. Стоит отметить, что конструкция не очень простая, и для замены некоторых деталей будет необходимо руководство по ремонту.

Вообще, внешность этой категории автобусов оценивать очень сложно, они мало чем отличаются друг от друга.

Но все же, есть у обычной версии и у каунти Кузбасс свои особенности – стильные обтекаемые формы кузова и «хрустальные» фары, это и выделяет технику их потока. Дизайн характерный для автобусов азиатского производства.

Салон

Внутреннюю часть транспортного средства лучше рассматривать на примереHyundai County Kuzbass. Стоит отметить, что изменений практически нет, поэтому заодно ознакомитесь и с интерьером стандартной версии.

Особенности:

  • Панель приборов осталась та же. Выглядит она старомодно, но практичности ей не отнять, все необходимое под рукой;
  • В автобусе есть двухстворчатые дверцы, и одна, но большая ступенька;
  • Главным отличием в салоне Hyundai County Kuzbass являются сидения. Правда, это отличие главное лишь потому, что оно является единственным.

01551b8ab2c0773325aa574e5f3dfb1b

На входе в салон пассажиров установлены двери сегментной конструкции. У каждой двери проем составляет 600 мм, и есть ступенька на 320 мм.

1319722542_hyundai-county-kuzbass-_4

Салон версии «Город»

Тут название полностью раскрывает особенности внутреннего пространства. В автобусе установлены 15 пластиковых кресел, из них 3 – «перевертыши». В общем, типичная маршрутка, и конструкция салона сделана с учетом интенсивности движения транспорта такого типа.

Руководство компании Хендай подумало о пассажирах автобуса. Высота не большая, только 1836 мм, но это не создает дискомфорта.

Установка сдвижных окон и компактных кресел визуально увеличивают пространство внутри автобуса. И что главное – места для ног полностью хватает, в отличие от других городских автобусов.

«Пригород»

Своему названию данная версия не совсем отвечает, это скорее городской транспорт, но с немного лучшим уровнем комфорта. Сидения тут оснащаются неподвижной спинкой, подлокотником и даже ремнями безопасности. Одним из главных преимуществ является расположение кресел, боковых и развернутых сидений нет. Насколько это важно, вам могут рассказать люди со слабым вестибулярным аппаратом.

А вот главным минусом является то, что автобус «Пригород» на рассчитан на перевозку стоячих пассажиров. Учитывая, что автобусы поставлены на одинаковые шасси, такое решение выглядит достаточно странно.

Как вы понимаете, конструкция автобусов одинакова, поэтому руководство по ремонту подойдет для всех версий. Отличается у автобусов только расстановка кресел, а вот, например, двигатель d4al или трансмиссия, установлены в одинаковых местах.

main

«Турист»

Если рассматривать салон, то это полная копия «Пригорода», за исключением опять-таки кресел. Тут они очень мягкие, и имеют функцию откидывания спинки. По задумке разработчиков, такие сидения должны были быть более удобными, но это не совсем так. При откидывании спинки одним пассажиром, человеку, который сидит сзади него, будет некуда деть ноги. Над печкой вообще несчастливое место, там просто некуда поставить ноги. Подлокотники могут быстро выйти из строя.

В общем, Hyundai County «Турист» разрабатывался как автобус, который подойдет для дальних поездок, но в реальности, не все пассажиры будут чувствовать себя комфортно в нем.

Мотор, подвеска и тормозная система

В автобусе County есть 4 разных варианта силовых агрегатов. Среди всей линейки самым простым является двигатель D4al. С таким мотором техника достигает силы 115 «лошадей» при 3400 оборотах. Кроме D4al, на County устанавливают моторы из линейки D4db, с мощностью 120 и 155 л.с. (стандарты Евро-1) и 131 «лошадка» (Евро-2). Руководство по ремонту для автобуса этой модели включает большой раздел «Двигатель», где описана конструкция этой части машины и особенности ее ремонта.

Задняя подвеска на автобусе рессорная или на специальных пневмоподушках, в передней части установлена зависимая, на пневмоподушках и балкой в поперек, или рессорная подвеска. Также County оснащается стабилизаторами устойчивости.

Особенности ремонта

Автобус Hyundai County – это не легковой автомобиль, и ремонтировать его намного сложнее. Для этого может понадобиться руководство по ремонту. Но как говорят владельцы автомобилей, такая литература не всегда полезна. Для простых задач руководство по ремонту не нужно, а если, например, выйдет из строя двигатель D4al, то оно ничем не поможет. Существует сразу несколько изданий, которые специализируются по ремонту автобусов Хендай, и лучше узнать у специалистов, какая книга будет действительно полезной, а какую лучше не покупать.

110702

Если вы вообще сомневаетесь в своих силах, и вам даже книга не поможет, то лучше доверить ремонт техники специалистам. Важно, чтобы мастера разбирались именно в автобусах Хендай, и смогли починить ваш County.

Итог

Если подбить итоги, то можно сделать вывод, что Hyundai County – это отличный автобус для города. Средний уровень комфорта, невысокая цена и надежность, что еще нужно для маршрутного такси? Также эту модель можно применять для пригородных поездок, а вот дальние рейсы будут тяжелыми для пассажиров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информация и характеристики двигателей и коробок передач - Информация о двигателях, коробках передач. Советы по ремонту и замене двигателей и КПП