Характеристика двигателей Фольксваген Транспортер

Характеристика двигателей Фольксваген Транспортер

Фольксваген Транспортер является единственной модельной линейкой грузовых автомобилей, в которой представлено такое большое количество автомобилей. Соответственно, все это многообразие автомобилей имеет также и довольно большое многообразие силовых агрегатов, которые являются разными – есть и мощные, есть и слабоватые двигатели, есть дизельные, а есть и бензиновые. Какой-то из моторов расходует больше топлива, какой-то меньше. Об этом многообразии двигателей для автомобилей Volkswagen Transporter мы и поговорим в этой статье.

Двигатели ABL

Среди огромного количества моторов для автомобилей Трнаспортер в первую очередь хочется выделить двигатели ABL, которые начали выпускать с начала 2009 года. Эти

Двигатель ABL 1.9 TDi

Двигатель ABL 1.9 TDi

двигатели на сегодняшний день являются самыми новыми агрегатами, поскольку на данный момент самым новым мотором для Трнаспортеров является именно силовой агрегат данной линейки. Если раньше нельзя было представить Транспортер с мощным двигателем, хотя бы в те времена, когда сходили с конвейера первые модели автомобилей, то сейчас уже водители не хотят расставаться с мощными моторами в угоду более высокой долговечности и надежности.

Все дело в том, что динамика движения с мощными моторами все же является более хорошей и маневренной, нежели с прошлыми двигателями. Если же рассматривать модель ACV, которая имеет объем 1.9 литра и мощность 135 л.с., то можно смело считать этот силовой агрегат фактически самым лучшим среди остальных моделей. Во-первых, данный мотор имеет невысокий расход топлива – 10 литров по городу и 9,1 за городом. Редко сейчас можно увидеть настолько мощный агрегат с таким невысоким уровнем потребления топливных масс. Также двигатель все-таки можно назвать долговечным и надежным, поскольку его ресурс составляет порядка 15 000 км, что на самом деле, для грузового автомобиля не является не большим расстоянием, ни маленьким. Единственным минусом двигателя можно считать высокую стоимость проведения ремонтных работ и обслуживания, а также дорогостоящие запчасти, которые не всегда можно приобрести в автомобильных магазинах.

Первые модели моторов

Для автомобилей VW Transporter первых трех поколений были изобретены двигатели, которые были одними из самых долговечных и надежных во всей истории производства данного концерна. Эти моторы сейчас редко где можно встретить, но все-таки есть еще водители, которые до сих пор довольствуются этими двигателями. Если рассматривать технические особенности этих моторов, то можно понять, что в них нет ничего привлекающего и примечательного для современных водителей. Эти силовые агрегаты не имеют высокой мощности, в них нет навороченных систем, типа Common Rail, в общем, простые двигатели с минимальным набором функций. Однако они имеют очень большой ресурс и великолепную степень надежности.

Мощность данных моторов варьируется от 55 до 90 л.с. Согласитесь, что даже самый мощный двигатель в этой линейке, который имеет 90 л.с. мощности и объем 1,6 литра сегодня смотрится на фоне современных двигателей довольно убого. Но если учитывать то, какие механизмы и узлы присутствуют в его строении, его ресурс в 180 000 км, а также прекрасную герметичность систем, то становится ясно, чем он привлекал водителей 20 лет назад и некоторых нынешних автомолюбителей. Добавьте также не самый высокий расход топлива – не больше 9,6 литров по трассе, а также минимальную стоимость деталей и ремонтных работ, и тут уже более понятен выбор водителей.

Современные моторы

Двигатель 2.5 TDI AXD

Двигатель 2.5 TDI AXD

Сейчас, конечно же, автомобили Транспортер имеют более богатый выбор моторов, нежели раньше. Можно сказать о том, что в угоду функциональным возможностям двигателей, силовые агрегаты немного потеряли в надежности, имеют уже не такой высокий ресурс, как раньше. Однако это многообразие функций перечеркивает две составляющие, которые раньше ценились водителями гораздо больше, чем современность функций и доступность новых систем в автомобилях.

Самой известной линейкой двигателей в нынешнее время являются моторы TDI. Литраж двигателей разбросан от 1.6 до 2,5 литров, мощность находится в диапазоне от 85 до 230 л.с. Также топливный расход совсем чуть-чуть снизился в сравнении с первыми агрегатами, и это в первую очередь касается дизельный версий силовых агрегатов Volkswagen Transporter. Среди современных моторов большое количество их было произведено для моделей пятого поколения. И именно поэтому эти двигатели имеют более привлекательное и интересно строение, не являющееся сложным, а также сравнительно невысокую стоимость, которая прежде всего проецируется на количество доступных опций.

Дизельные или бензиновые агрегаты

Среди разнообразия дизельных силовых агрегатов для автомобилей Фольксваген транспортер также можно выделить линейку двигателей TDI. Именно эти двигатели имеют самый низких расход топлива – в диапазоне от 7,8 до 9,4 л на 100 км в условиях города. Это очень серьезный показатель экономичности для автомобилей грузового типа, за что концерн и удостоился самой лестной похвалы в виде огромной популярности двигателей во всем мире и, соответственно, большому объему продаж данных агрегатов.

Однако дизельные моторы славятся не только своей экономичностью. Производители плодотворно потрудились над тем, чтобы обеспечить максимальный уровень надежности и безопасности использования дизельных силовых агрегатов. Это выражается в том, что производитель сменил материал изготовления деталей и узлов для моторов – сейчас все запчасти делаются исключительно из экологически чистой оцинкованной стали. С точки зрения динамики езды дизели проигрывают своим бензиновым собратьям, но это не играет решающей роли в вопросе приобретения двигателя. Все-таки, сейчас на это уже не обращают большого внимания.

Среди самых популярных бензиновых двигателей снова стоит отметить моторы ABL, имеющие наивысший ресурс использования. Он составляет порядка 160 000 км, и это весьма неплохой показатель для современных моторов. Да, эти моторы имеют высокий расход топлива в отличие от дизелей, но динамика езды, надежность и долговечность, а также отсутствие типичных неисправностей делает данные изделия для автомобилей Фольксваген Транспортер самыми привлекательными для покупателей. Однако в итоге спор о покупке бензинового или дизельного мотора для покупателей до сих пор остается нерешенным, потому поклонников обоих типов силовых агрегатов сейчас фактически ровное количество.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информация и характеристики двигателей и коробок передач - Информация о двигателях, коробках передач. Советы по ремонту и замене двигателей и КПП