Фольксваген Амарок с трехлитровым двигателем – сравнение с другими пикапами

Фольксваген Амарок с трехлитровым двигателем – сравнение с другими пикапами

Для чего водителю нужен пикап? Конечно же, для работы, причем для работы в таких местах, в которые не сможет сунуться каждая машина. В таких местах, где нет на каждом углу сервисов, где легковушки просто сдаются, поворачивая назад, а обычные внедорожники не имеют достаточную степень практичности. Такие пижонские штучки ни к чему, которыми оборудованы, к примеру, спорткары, там вовсе не нужны. Самое главное, что необходимо в таких условиях для автомобиля – наличие кондиционера, достаточной мощности, высокой степени надежности и проходимости, а также музыки. И всеми этими качествами обладает автомобиль Фольксваген Амарок, о котором мы и поговорим в этой статье.

Что представляет собой Амарок?

Любой водитель, который когда-либо использовал Фольксваген Амарок на бездорожье, прекрасно знает, что лучше этого автомобиля в использовании в подобных условиях быть не может.

Славится в первую очередь Амарок своей невероятной проходимостью. Всему виной мощность двигателя автомобиля, которая ни много ни мало составляет 190 л.с., а также неплохой дорожный просвет, благодаря которому Амарок может лихо гонять по самым ухабистым пустырям. При всем этом, любителю немецкого «железного коня» отмечают, что в Амароке при поездке через не самую ровную поверхность дороге водитель и пассажиры чувствуют себя довольно комфортно для внедорожника. Причиной этому является оснащенность ходовой части автомобиля – здесь используются прекрасные амортизаторы, выдерживающие большую силовую нагрузку. Иными словами, удобнее, чем в Амароке, при езде на бездорожье не будет нигде, и посему немецкие производители заслужили аплодисментов в свой адрес и самые лестные похвалы!

Фольксваген Амарок 2011г.

Фольксваген Амарок 2011

Сравнение с HiLux

Помимо Амарока в мире существует огромное количество пикапов, которые могли бы посоревноваться с ним в техническом оснащении и многих других показателях. Например, одна из самых ходовых модификаций японского концерна Тойота – модель ХайЛюкс. Немного предыстории. Ни для кого не является секретом, что Фольксваген Амарок должен был создаваться совместно с автомобилем ХайЛюкс. Однако по неизвестным для общественности причинам, данное сотрудничество в итоге не состоялось, и было принято решение выпускать обе модели по отдельности. Естественно, в этом моменте началось серьезное непримиримое соперничество между двумя гигантами автомобильного производства. И абсолютно ясно, по каким причинам пиар-компания концерна Фольксваген старается выставить модель Амарок намного выше в свете автомобиля HiLux.

Рассматривая технические характеристики обоих автомобилей, становится ясно, что битва еще не является завершенной. В некоторых показателях преимущество имеет Амарок, в других – ХайЛюкс. И причем все эти преимущества не являются явными. Продукт японского производителя имеет сходный с немецким аналогом объем двигателя. По мощности Амарок несколько превосходит японца – 190 л.с. против 175. Также Амарок сильнее разгоняется – максимальная скорость составляет 185 км/ч, тогда как у японского пикапа она на 10 км/ч ниже. Соответственно, разгон до «сотни» у Амарока тоже быстрее – на 2,2 секунды. Оба автомобиля используются на дизельном топливе, имеют одинаковые коробки передач, и, конечно же, оснащены полным приводом. В городских условиях Хайлюкс имеет более экономичный расход топлива – 10,5 против 11,2 л у Амарока. На трассе у автомобилей расход одинаковый – 7,3 литра. Объем топливного бака также одинаков у автомобилей, а вот по массе японец легче Амарока почти на 300 кг, что позволяет быть автомобилю более маневрированным в условиях бездорожья.

volkswagen-amarok-pickup

Экстерьер автомобилей

Ничего не может противопоставить немецкий пикап для японского с точки зрения сравнения внешности. Для обывательского глаза оба автомобиля являются достаточно красивыми и презентабельными. Здесь Тойота даже немного более привлекательна, а именно ее рестайлинговая модель седьмого поколения. Амарок не имеет такого большого радиатора с хромированным обводом достаточно большой ширины, также не может похвастать прекрасным декором зеркал бокового вида и заднего. Также Хайлюкс имеет модные диски, большие колесные арки, плавные спортивные линии кузова и мощный воздухозаборник, который величественно располагается на капоте. Все эти тонкости заставляют прохожих на улице оборачиваться и глазеть вслед уехавшему далеко вперед японцу.

Амарок же, в принципе, не изменился в сравнении со многими автомобилями Фольксваген прошлых поколений. Такой же угловатый дизайн, такая же агрессия в исполнении. Все это смотрится на фоне Хайлюкса довольно убого. Дизайн подножки так же нельзя назвать уместным и креативным, отсутствуют повторители поворотов. Амарок, если рассматривать его исключительно внешне, больше похож на обычный бюджетный кроссовер, превращенный в пикап, на который было смонтировано более проходимое шасси.

Ходовые качества и двигатель

Именно здесь и определится победитель сего сравнения! Тойота уступает Амароку в мощности двигателя, развитии максимальной скорости и разгоне. Иными словами, по силовым качествам немец сильнее. Однако у японца гораздо лучше проходимость, а также он более экономичный. Для обывателя иногда непонятно, почему Амарок, имея довольно высокую мощность двигателя, причем, превосходящую, чем у Хайлюкса, проигрывает в проходимости. Все дело в том, что немец адаптирован больше под использование в обычных городских условиях, в то время как японец больше заточен под бездорожье. Да, проходимость высока у японца. Но здесь новое преимущество от Амарока – комфорт езды по бездорожью выше японского, что было отмечено независимыми экспертами. Вот уж дилемма!

VW_Amarok_Pod_Kapotom

Volkswagen Amarok. Под капотом.

Если все-таки подытожить все споры по вопросам сравнения этих двух автомобилей, то становится ясно, что данный спор не может выиграть ни один из автомобилей. Каждый в чем-то хорош по-своему. Однако людская молва говорит о том, что Амарок все-таки надежнее японца, и доверяют в Европе ему гораздо больше, чем Хайлюксу. В итоге можно сказать, что по неофициальным данным в сравнении побеждает немец, однако по экспертным оценкам не может выиграть ни один автомобиль.

Наверное, такая ситуация больше напрягает немецкий концерн, поскольку именно они пытаются выставить Амарок лучше Хайлюкса. Тогда будем ждать от немцев новой модификации, которая превзойдет Хайлюкс по всем статьям!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информация и характеристики двигателей и коробок передач - Информация о двигателях, коробках передач. Советы по ремонту и замене двигателей и КПП