Перепутать модель «Флюенс», к примеру, с «Клио» невозможно, поскольку у автомобилей различный дизайн их передних частей. Прошлую версию этого авто можно было назвать нейтральной, но после текущего обновления Renault Fluence значительно преобразилась.
Также существенные изменения, как и внешнего облика, коснулись и интерьера. С первого взгляда может показаться, что они незначительны, однако, запустив двигатель, сразу понимаешь, что приборную панель со многими ее стрелками заменила современная электронная. Можно отметить и невероятно удобную новую мультимедийную систему R-Link, благодаря которой возможно отслеживать маршруты, держать под контролем дорожную ситуацию, подсоединять к ней различные гаджеты.
Достойные технические характеристики
Модель оснастили модернизированным 1,6-литровым бензиновым мотором на 114 «лошадок», в механизме двигателя усовершенствовали алюминиевый блок цилиндров. Трансмиссию выполнили по типу X-Tronic с редуктором и в данный момент еще нельзя с точностью сказать, каким образом это отобразиться на ходовых качествах транспортного средства. Точно, производителю удалось усовершенствовать технические характеристики газораспределительной системы в первую очередь за счет нового впускного коллектора и изменения фаз газораспределения.
На многочисленных испытаниях Рено Флюенс с наилучшей стороны зарекомендовал себя на российских дорогах как в условиях города, так и на трассах. Автомобиль обладает размеренным плавным ходом, стоит отметить мягкость подвески, отлично справляющуюся с ямами и неровным дорожным покрытием. Уже сегодня можно отметить многочисленные положительные отзывы от владельцев модернизированного авто, а единственными нареканиями являются достаточно хрупкие бампера, а вот расход топлива вызывает сплошной восторг. Для трассы этот показатель не превышает 7, а для городских условий 14 л/100 км.
Доступен Рено Флюенс в четырех вариациях: Authentique, Expression, Confort и Limited Edition. Стоимость для базовой модели Authentique составляет 799 000.