Двигатель Фольксваген – модификации и особенности эксплуатации

Двигатель Фольксваген – модификации и особенности эксплуатации

Двигатели этих немецких автомобилей прошли долгий путь эволюции. Методом проб и ошибок специалисты немецкого концерна сумели сделать такие моторы, которым сейчас воистину нет цены – прекрасно работающие, почти бесшумные, долговечные и надежные. И хотелось бы рассказать о новых модификациях силовых агрегатов Volkswagen, которые в прошлом году были презентованы в Австрии.

Что было продемонстрировано на презентации в Вене?

Немецкие разработчики двигателей представили общему обозрению новый 12-цилиндровый цилиндр TSI W12. Мощность этого силового агрегата составляет 608 л.с. при пике крутящего момента в 900 Нм для широкого диапазона оборотов – от полутора до четырех тысяч оборотов за минуту! Мотор этот был тестирован на многих автомобилях, но прижился он в основном на Фольксвагенах. С таким мотором автомобиль может разогнаться до «сотки» всего за 4 секунды(!), а максимальная его скорость составит 300 км/ч .

Такую мощность двигатель объясняет тот факт, что на нем установлена комбинированная система питания, которая успешно совмещает в себе компоненты многоточечногоTMPI и составляющие от непосредственного впрыска.

Двигатель W12 TSi

Среди остальных технических изысков можно отметить особое покрытие, которое было нанесено на поверхность алюминиевого блока для рабочих цилиндров. Изготавливается оно следующим образом – на зеркало напыляют частички плавленого металла при использовании плазменной высокотемпературной струи. Также можно отметить систему смазки с насосом, имеющим регулируемую производительность и дополнительным контуром. Еще двигатель оснащен системой охлаждения, которая имеет управляемый температурный режим, отключаемыми цилиндрами, двумя турбокомпрессорами формации «twin-scroll» и, конечно же, системой «старт-стоп».

Вторая представленная новинка

Второй венской новинкой стал двигатель из семейства TDI, являющийся дизельным и имеющий объем 2 литра. Его предназначение заключается в работе на легких автомобилях серии Volkswagen Transporter. Мощность этого агрегата составляет 160 л.с., крутящий момент – 270 Нм. Для того чтобы уложиться в жестковатые нормы стандарта Евро-6, была разработана система питания с давлением в 2 тысячи бар под названием Common Rail. Также двигатель оснащен системой рециркуляции, селективным нейтрализатором азотных оксидов, сажевым фильтром и интеркулером с водным охлаждением.

Этот двигатель стал гораздо экономичнее в сравнении со своими предшественниками – степень этого свойства увеличилась на 14% в среднем. Помимо этого, были улучшены и характеристики мощности. На данном моторе установлен также наддув с двумя ступенями, который дополнен турбиной высокого давления с функцией регулировки производительности.

maxresdefault

Последняя новинка

Еще одной разработкой немецких специалистов стал двигатель Фольксваген 1.0 TSI, бензиновый агрегат с тремя цилиндрами. Этот агрегат является опытной разработкой, которая смогла продемонстрировать возможности нынешних турбированных моторов. Данный силовой агрегат сконструирован на основе серийного мотора EA211, с мощностью 60 л.с. Этот двигатель можно увидеть в автомобилях Фольксваген Поло. Экспериментальный же образец этого двигателя выдал целых 272(!) л.с. вкупе с крутящим моментом в 270 Нм. Воздух, который подается в цилиндры, сжимается посредством работы не только турбокомпрессора, но и электроприводным нагнетателем E-Booster.

Особенности представленных новинок

Если присмотреться ко всем представленным двигателям, то можно заметить интересное сходство – немецкие разработчики этих агрегатов на славу потрудились при усилении мощности моторов. Даже опытный двигатель выдал невероятную мощность, при этом в своей конструкции имея всего лишь три цилиндра! Также была проделана огромная работа по снижению экономичности потребления топлива, причем не только у дизельных моторов, но и у бензиновых двигателей. Ресурсы двигателей приятно порадовали не только самих специалистов, но и независимых экспертов и, конечно же, покупателей.

Судя по словам тех, кто в данный момент пользуется двигателями с Венского показа, двигатели получились едва ли не идеальными. Во-первых, средний расход топливной смеси среди всех трех образцов по городу составляет 8,5 л. Это прекрасный показатель, даже несмотря на то, что среди них есть дизельный мотор. На высоких скоростях в условиях движения по загородным трассам, средний расход составляет 10,7 л. И ведь нельзя сказать, что эта цифра высока – она оптимальна!volkswagen_passat_tsi_6

Среди конструктивных особенностей также отметим то, что теперь установка нового двигателя на Фольксваген сейчас уже не составляет такого труда, как это было с их предшественниками. Выпускной и впускной коллекторы расположены таким образом, что при установке не нужно снимать полностью передние части седанов VW. Сами по себе моторы полегчали в среднем на 8%, что говорит о применении специалистами Volkswagen самых новых технологий производства и высококачественных материалов.

 

Ремонт и обслуживание новых двигателей Фольксваген

Раньше было принято считать, что каждый новый двигатель, являясь экономичнее и мощнее предыдущего, станет дороже в обслуживании. Разработка новых двигателей сейчас показала обратный факт – обслуживание стало даже дешевле, чем ранее. Вроде материалы были использованы попрочнее и подороже, казалось бы, поломка любого элемента должна понести больший расход. А связано уменьшение трат на ремонт с тем, что на сей раз увеличена долговечность агрегата. Если раньше ремень ГРМ не выдерживал нагрузки в 100-120 тыс. км., то сейчас менять его можно после 160 тыс. км., естественно, при нормальной эксплуатации авто. Головка блока сделана в новых моделях из невероятно прочной тугоплавкой стали, что препятствует образованию в ней зазоров и трещин. Вообще, честно говоря, над созданием головки блока было приложено немало усилий и новых ресурсов, чтобы ее технические параметры стали лучше и, соответственно, была повышена ее прочность. С появлением новой модернизированной головки уменьшается теперь и возможность деформации цилиндров под действием механических факторов.

volkswagen-un-10-tsi-tre-cilindri-da-272-cv-e-il-nuovo-w12-tsi_11.jpg_1000

Общие преимущества новых моторов

Специалисты отмечают, что раньше при создании нового двигателя концерном тратилось гораздо меньше ресурсов, чем на сегодняшний день. Это в принципе объяснимо – все-таки, предшественники новых моторов были, мягко говоря, слишком проблемными. И тратили топлива много, и мощными не были, к тому же, детали не были настолько прочными и надежными, как сейчас. Даже на примере создания той же головки блока это видно. Если раньше головка могла просто рассыпаться под давлением, то сейчас же ее сложно даже помять. И ресурсы, которыми сейчас пользуются разработчики, гораздо надежнее, чем раньше. Это также связано и с созданием новых технологий при производстве любой детали силового агрегата.

Отмечая надежность и прочность, нельзя не сказать и об общей динамике, которая стала заметно лучше. Еще к преимуществам можно отнести снижение возможности механического износа деталей, иными словами, продление сроков жизни для деталей и мотора в целом. Тут и ресурс прочности говорит за себя, и модернизация топливной системы и системы охлаждения. Двигатели стали гораздо лучше и спокойнее вести себя на холостом ходу и малых оборотах. В целом серьезно увеличена герметичность систем питания, смазки и охлаждения. Совокупляя все эти факторы, можно смело утверждать, что на данный момент Фольксваген еще не придумал лучших двигателей, чем были представлены в Вене. Своего рода, это серьезный шаг вперед в развитии производства силовых агрегатов для концерна.

Если честно, даже недочетов нельзя найти в новых двигателях. Расходники стали служить дольше, это же касается и всех остальных компонентов двигательной системы. Единственной помаркой может быть только то, что у автомобилей с этими двигателями не самая высокая максимальная скорость, однако, это уже факт на любителя, все-таки, это обычные транспортные средства, а не гоночные болиды. Так что, покупать такие двигатели можно спокойно, не переживая за то, что через 100 000 км он «развалится» или станет капризничать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информация и характеристики двигателей и коробок передач - Информация о двигателях, коробках передач. Советы по ремонту и замене двигателей и КПП