Двигатель d4ea – капитальный и текущий ремонт. Замена привода и ремня ГРМ.

Двигатель d4ea – капитальный и текущий ремонт. Замена привода и ремня ГРМ.

Силовые агрегаты на новых современных моделях Хендай при определенном пробеге начинают приходить в негодность, и им требуется регулярный квалифицированный уход. В самом начале покупки хёндай вы сможете обойтись просто своевременной заменой масел, прокладок, фильтров и других наименований расходных комплектующих. Но чем больше машина эксплуатируется, тем чаще будут возникать проблемы с мотором.

Проблемы в двигателях Хундай проявляются как следствие износа основных деталей агрегатов и механизмов. При постоянном взаимодействии детали перетираются и между ними появляются зазоры. В результате топливо и масло протекает, и значительно возрастают параметры расхода топлива, смазочного материала. При этом значительно снижается показатель мощности мотора, что сопровождается появлением посторонних шумов и звуков.

Чем больше у Хендай пробег, тем чаще вы будете появляться в местных автосервисах для устранения появившихся неисправностей. При этом после диагностики придется ставить машины на текущий или капитальный ремонт.

Этапы ремонтных работ.

Если ваш Хендай Туссан требует текущего ремонта, то в автосервисе по нему будут проводить следующие работы:

1. Восстановление работоспособности генератора и магистралей,

2. Регулировка зазора в цилиндрах и клапанах,

3. Замена штуцеров и форсунок в агрегатах топливной системы.

Однако если специалисты определили критический износ поверхности коленчатого вала, основных цилиндров и главных поршней, тогда речь уже идет о капитальном ремонте. Во время проведения капитального ремонта каждая изношенная часть узла или агрегата двигателя восстанавливается, а при отсутствии такой возможности полностью заменяется. При качественно проведенной работе специалисты буквально за пару недель смогут вернуть текущие параметры мотора к нормируемым показателям.

При проведении капитального ремонта лучше всего обращаться за помощью в автосервис, так как он располагает всем необходимым для ремонта инструментом и подвесным оборудованием. При проведении капитального ремонта на Хундай Туссан ремонтники придерживаются следующих этапов работ:

1. Двигатель d4ea снимают и подвергают полноценной разборке.

2. Производится тщательная очистка каждого из узлов, агрегатов и накладных деталей от нагара, пыли, грязи и отложений. При визуальном осмотре выявляются изношенные узлы и детали хёндай.

3. Вынимаются клапана в головках блока цилиндров двигателя, и постепенно выравнивается их геометрия седел. При необходимости проводится ремонт или замена распределительного вала, направляющих втулок, маслосъемных колпачков и других комплектующих цилиндров.

4. Проводятся работы по расточке блоков цилиндров до изначальных нормируемых ремонтных размеров. Если заводские клапана сильно износились, производится подбор комплекта поршней и заменяются компрессионные кольца.

5. На завершающем этапе ремонтники проведут качественную шлифовку коленчатого вала и цилиндров.

6. Окончание работ сводится к полноценной сборке отремонтированного двигателя d4ea и его установке на Хёндай.

После установки двигателя необходимо плавно запустить его работу, чтобы каждая из деталей правильно приработалась. Самое главное – в ближайшие 2-3 недели после капитального ремонта двигателя не допускать максимальных нагрузок при эксплуатации вашего Хёндай. Если деталям удастся плавно притереться друг к другу вы сможете значительно повысить срок службы вашего мотора и отсрочить следующий капитальный ремонт на 7-10 лет.

Если капитальный ремонт двигателя не требует вмешательства профессионалов с современным оборудованием, то произвести замену ремня ГРМ и привода в двигателе можно самостоятельно. Достаточно лишь разобраться в процессе сборки/разборки этого важнейшего агрегата.

Замена привода и ремня ГРМ на двигатель D4EA автомобиля Хёндай Туссан.

Как правило, замену ремня и привода проводят при обнаружении посторонних шумов и скрежета в моторе, а также при повышении расхода топлива на высоких оборотах.

Схема 1

Вначале проводят проверку технического состояния и находят неполадки в приводе ГРМ. Для этого выполняют следующие операции:

  1. На двигателе Хундай снимаем верхнюю крышку мотора.
  2. Проверяем натяжение ремня ГРМ и наличие в приводе мелких и крупных повреждений. Кроме того, здесь также смотрим, не было ли попадания охлаждающей жидкости и масла в корпус “движка”. В случае, если капли масла или хладагента попали на контур ремня, его требуется заменить.

З. Далее проверяем шестерню на конусе распределительных валов. При этом обращаем внимание на износ и поломки в коленчатом вале, на шкивах натяжителей, проверяем ролик на наличие крупных повреждений корпуса.

  1. Затем проверяем конструкцию шкива натяжителя и целостность ролика, а также определяем наличие шумов и скрежета при плавном проворачивании вала. При обнаружении поломок заменяем указанные детали.

Замена старого привода в двигателе Хундай на новый.

Замена проводится по этапам:

  1. Снимаем правое переднее колесо вашего Хёндай Туссан.
  2. Снимаем с поверхности боковую защитную крышку.2
  1. Поднимаем натяжитель ремня ГРМ вверх для того, чтобы произвести съем ремня привода на вспомогательном оборудовании.

3

  1. Отворачиваем гайки и установленные креплений, снимаем кронштейны крепления самой конструкции двигателя d4ea.

4

  1. Отворачиваем болты и гайки креплений с верхней крышки ремня привода ГРМ.

5

  1. Снимаем шкив от коленчатого вала.

6

  1. Отворачиваем все оставшиеся болты креплений для снятия нижней крышки ремня. При этом сразу же достаем опорный кронштейн, на котором закрепляется двигатель Хёндай

7

  1. С помощью торцового ключа, отпускаем стопорные болты и плавно проворачиваем конструкцию натяжителя строго по часовой стрелке. Как только доходим до упора в главный болт с помощью накидного ключа затягиваем стопорные болты и освобождаем ремень привода ГРМ.

В случае, если планируется использовать ремень привода ГРМ в дальнейшем, обязательно поставьте направление в виде метки, которая будет показывать направление вращения вала. Таким образом, при установке и вы точно не перепутаете направление установки ремня.

Процесс сборки производится в обратной последовательности. После замены привода ГРМ вам останется только проверить его работоспособность на холостых оборотах. Если проблем с двигателем на Хундай больше не возникает, значит поломка была отремонтирована полностью. В случае если стук и скрежет будет продолжаться, обязательно проведите компьютерную диагностику вашего Хёндай в салоне автодилера.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информация и характеристики двигателей и коробок передач - Информация о двигателях, коробках передач. Советы по ремонту и замене двигателей и КПП