Автомобиль Hyundai Solaris – качество и экономность

Автомобиль Hyundai Solaris – качество и экономность

Автомобиль Hyundai Solaris – детище корейского производителя транспортных средств. Российские автолюбители увидели эту модель от Хендай лишь в 2010 году. Данная модель сочетает в себе высокое качество сборки, стильный дизайн, оптимальную мощность и экономичность в эксплуатации. Бензина Хёндай Солярис потребляет немного, а ремонт двигателя или других узлов также доступный по цене. Но самое главное – доступная цена самого автомобиля, по этому показателю модель опережает множество американских и европейских конкурентов.

Хёндай Солярис в кузове типа седан начали производить в 2011 году. Стоит отметить, что от момента презентации к моменту начала производства, компания собрала множество предварительных заказов на данную модель.

В этом же году, но немного позже, начали делать и хэтчбек Solaris, который также пользуется большим спросом. Стоит отметить, что машину не делали специально для российского рынка, это специальная версия для Кореи и Китая. Тем не менее, подошла модель и для российских условий, а сама компания учла мнение автолюбителей при выборе названия модели. Специальный опрос был на сайте Хендай.

Дизайн машины

По внешнему виду Хёндай Солярис мало чем уступает конкурентам. Кузов сделан в современном стиле, и отлично смотрится даже среди самых новых автомобилей. Также форма машины делалась с учетом того, что надо увеличить динамичность.

В 2014 году произошел рестайлинг автомобиля, и внешность немного изменилась. Мнения экспертов по этому поводу разделились, одни считают, что смены пошли автомобилю на пользу, а другие думают, что новая версия стала хуже. Тут мнения есть у каждого, но о характере изменений стоит рассказать детальнее.

Сейчас, вместо привычного передка модели, на владельца смотрят тяжелые фары и достаточно большая фальшрадиаторная решетка.

Если сравнивать с другими моделями, то теперь Хёндай Солярис стал похожим на i40.

Solaris-1

Внешний вид стал более солидным, и появились такие решения, которые в машинах данного класса не очень популярны.

Теперь даже в самой доступной комплектации есть дневные ходовые огни, а опционный пакет с названием «Свет» оснащается диодами на переднем бампере и в задних фарах. Также сейчас покупатель может выбрать версию машины, в которой есть устройство обогрева лобового стекла. Стало легче любителям нестандартных цветов, теперь Хёндай Солярис может быть синим, оранжевым, коричневым или бежевым. Больше существенных изменений нет, но это и понятно, зачем кардинально изменять машину, которая пользуется большим спросом.

Интерьер машины

Если внешне машина лишь стала немного строже, то внутри много мелких изменений. Они заметны не сразу, но после ознакомления со всеми новинками владелец понимает, что у него действительно функциональный автомобиль. Даже в предыдущей версии было много интересных мелочей, а сейчас их еще больше.

Сложно даже упомянуть автомобиль класса Хёндай Солярис, в котором есть подогрев руля. В самом Солярисе такое устройство есть, оно доступно в комплектации комфорт, правда лишь для владельцев специального пакета «Зимний», за который надо дополнительно заплатить.

Если же у вас версия «Элеганс», то теплый руль входит в комплект. Также на руле есть система управления, которая позволит даже принимать звонки.

hyundai-solaris-2014-int

Обновил производитель и дисплеи аудиосистемы и климат-контроля, на смену яркой подсветке пришел строгий и темный фон. В лучших модификациях кнопки управления системами связи появились на рулевом колесе, а экран бортового компьютера теперь оснащается большими и наглядными пиктограммами. На обивке кресел есть специальные карманы со специальным углублением для бутылки с напитками. По желанию покупателя, дверные ручки могут отделать кожзаменителем. Производитель утверждает, что теперь и обивка сидений новая, но особо изменений в этом не заметно.

Технические составляющие

Обслуживание и ремонт двигателя – это очень важные вопросы, поэтому с техническими изменениями также необходимо ознакомиться. Как и раньше, на выбор есть два двигателя:

  • Объемом 1,4 литра с 107 л.с.;
  • Объемом 1,6 литра со 123 «лошадями».

И теперь разница между двумя моторами не только в мощности. Дело в том, что при выборе двигателя на 1,6 литра, владелец еще и получает возможность обзавестись 6-ступенчатой коробкой передач (есть и автомат, и механика).

Также потенциальных покупателей волнует, как новшества сказались на динамике, на расходе топлива, и на том, насколько сложным будет ремонт. На самом деле, сильных изменений при эксплуатации не чувствуется, да и ремонт делается также, устройство двигателя сохранилось. Но есть и интересные моменты, так, в технических характеристиках указано, что новые варианты коробок передач не лучше предыдущих по вопросу экономичности. А ремонт нового «автомата» достаточно сложный.

Двигатель Hyundai Solaris 1.6

Двигатель Hyundai Solaris 1.6

Особенности мотора

Важной особенностью двигателя Хёндай Солярис является оснащение специальной электронной системой изменения фаз газораспределения. Такое устройство также регулирует положение впускного вала. Благодаря этой системе можно настроить оптимальные показатели газораспределения для всех моментов работы двигателя, благодаря этому удается увеличить мощность.

Но ремонт этой системы достаточно сложный, с этим справиться лишь специалист. Правда и выходит из строя система изменения фаз в автомобилях Хендай очень редко.

Эксплуатация автомобиля

К автомобилю Хёндай Солярис есть специальное руководство по эксплуатации, где прописано, после какого пробега необходимо техосблуживания, как проверять машину перед каждой поездкой и т.д.

Остается вопрос о ремонте после окончания гарантийного срока. Если поломка незначительная, и нужно всего лишь заменить свечи или прокладки, то такой ремонт можно выполнить самостоятельно.

При более серьезных поломках или при неизвестных причинах появления сторонних звуков, протечек и т.д. – необходимо обратиться к специалистам. Также на СТО необходимо обращаться, когда нужен капитальный ремонт двигателя.

Есть определенные требования и к автосервисам. Необходимо, чтобы на СТО было современное оборудование для ремонта, и чтобы там работали опытные и образованные специалисты. Лучше всего, если эта станция специализируется на корейских автомобилях, включая и все модели Хендай.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информация и характеристики двигателей и коробок передач - Информация о двигателях, коробках передач. Советы по ремонту и замене двигателей и КПП