Volkswagen Scirocco — описание, характеристики, модификации

Volkswagen Scirocco — описание, характеристики, модификации

Volkswagen Scirocco – спортивный переднеприводный автомобиль, собственная разработка компании Volkswagen. Впервые был выпущен в 1974 году, позиционировался как замена уже устаревшему на то время первому поколению Фольксваген Жук (Karmann Ghia). Модель представлена в кузове хэтчбек, выпуск продолжается по настоящее время.

Первое поколение Scirocco

В 70-х годах прошлого века автоконцерн Volkswagen начал разработку новой модели, чтобы заменить выпускавшегося еще с 1938 года Жука. За основу Scirocco было решено взять платформу от VW Golf и Jetta. Известный италийский автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджаро создал облик автомобиля, дизайн получился спортивным и современным по тем временам.

Если говорить о технических характеристиках первого Фольксваген Сирокко, то для Европы были двигатели объемом от 1.1 до 1.6 литра в тандеме с 4-х ступенчатой ручной кпп, в экспортный же вариант, для Северной Америки, был установлен 1.7 – литровый двигатель и с 1979 года 5 – ступенчатая кпп. Были и версии и с автоматической кпп, но это большая редкость.

За время производства внедрялись некоторые изменения. Появилась возможность установки кондиционера, как опции; на некоторых моделях вместо двух стеклоочистителей устанавливался один, со стороны пассажира; установка двух измененных боковых зеркал; другая форма передних поворотников и появления хрома на бамперах.

Первое поколение Volkswagen Scirocco выпускалось вплоть до 1981 года, после чего было заменено вторым поколением.

Фольксваген Сирокко второго поколения

Volkswagen Scirocco II – это глубокая модернизация первого поколения. Первое, что бросается в глаза – это изменённый дизайн. Передние фары сделали квадратными, вместо круглых, также автомобиль получил более современные, на то время, задние фонари. На задней части, ниже стекла был установлен спойлер, который, впрочем, позже убрали. Немного увеличен объем топливного бака.

Базовую комплектацию можно было улучшить, за отдельную плату, следующими опциями: ручным люком, электрическими зеркалами и стеклоподъемниками, кожаным салоном и кондиционером.

Технические характеристики тоже были доработаны. С каждым годов мощность двигателей конструктивно увеличивали. Самым мощным мотором у Volkswagen Scirocco II был 139 – сильный агрегат, благодаря чему динамика у данной модели была на высоте, и во многом превосходила конкурентов в этом классе.

Этот автомобиль продавался вплоть до 1992 года, но был снят с производства в связи с необходимостью выпуска другой модели от Volkswagen – Corrado.

Volkswagen Sciorocco coupe

Третье поколение Volkswagen Scirocco

Спустя продолжительное время, в 2006 году представители завода Фольксваген объявили о создании нового, третьего, поколения Volkswagen Scirocco, обещая достойные технические характеристики для этого класса. В этом же году был создан первый прототип, который показали на выставке в Париже. Официальная модель автомобиля была представлена в 2008 году в Женеве.

За основу конструкции нового Scirocco был взят Фольксваген Гольф 5, с которым они очень похожи и визуально. Но есть и отличия.

Во-первых, есть изменения в размерах, Сирокко немного шире, ниже и длиннее, чем тот же Гольф. Также увеличена колея, улучшенное рулевое управление и изменённая система безопасности.  По результатам краш-тестов EuroNCAP Volkswagen Scirocco получил пять звезд из пяти возможных.

Volkswagen Scirocco может похвастаться широким выбором двигателей. Есть как дизельные, так и бензиновые варианты. Расход у дизеля в смешанном цикле не превышает 5.5 литров. Бензиновые варианты, в зависимости от объема и выдаваемой мощности потребляют от 6 до 7.6 литров.

Динамические характеристики нового Scirocco находятся на должном уровне. С самым скромным двигателем (1.4 литра TSI, 122 л. с.) разгон до сотни занимает меньше 10 секунд. А есть и двигатели с мощностью до 280 л. с. (2.0 литра турбо), которые показывают разгон до тех же 100 километров в час за 5.5 секунды.