Volkswagen Passat — описание, характеристики, модификации

Volkswagen Passat — описание, характеристики, модификации

Немного истории

Приобретение концерном Volkswagen Group Auto Union в 1964, а спустя пять лет и NSU позволило на основе полученных инженерных разработок начать развитие современных переднеприводных автомобилей с водяным охлаждением двигателя. Пионером среди транспортных средств новой генерации стал Volkswagen Passat, производство которого было запущено в 1973 году. Первые два поколения (а также пятое) были созданы на базе платформы Audi 80/Fox/A4 с продольно расположенным двигателем, тогда как для всех остальных, включая последнее, использовалась специфическая «гольфовская» платформа с поперечной ориентацией силового агрегата.

Нынешняя, восьмая по счету, генерация легендарного седана впервые была продемонстрирована публике в июле 2014 года в потсдамском дизайнерском центре немецкого бренда, а мировая премьера состоялась в октябре того же года в ходе проведения Парижского автосалона.

Экстерьер

Следуя тенденциям современной автомобильной моды, Фольксваген модернизировал внешность своего флагмана, приведя ее в соответствие с новым корпоративным дизайном. Машина стала выглядеть более стильно и солидно, а кардинальное изменение пропорций придало ее силуэту приземистости.

В передней части Volkswagen Passat VIII поколения обращают на себя оригинальные «прищуренные» фары головного света, имеющие форму перевернутых трапеций и соединенные между собой тремя лезвиями радиаторной решетки. Органично вписывается в образ рельефный бампер с мощным воздуховодом и стильными противотуманками по краям.

Новый Пассат обрел более спортивный облик за счет купеобразной крыши, длинного покатого капота, выразительных выштамповок на кузове, мускулистых колесных арок и внушительного размера дисков колес.

Задняя часть довольно лаконична: фонари правильной геометрической формы, массивный выпуклый бампер и два интегрированных трапециевидных патрубка выхлопной системы.

Габариты

Наряду с внешностью Фольксваген Пассат, существенные преобразования претерпели и технические характеристики немецкого седана, в первую очередь это касается его габаритных размеров. Длина автомобиля составила 4767 миллиметров, что на несколько миллиметров меньше, чем у предшественника, но при этом его колесная база увеличилась примерно на восемьдесят миллиметров и достигла 2791 миллиметра. Кроме того, машина стала на двенадцать миллиметров шире (1832 миллиметра) и на 94 миллиметра ниже (1456 миллиметров). Все эти изменения привели к тому, что новый Пассат стал еще более устойчивым на дороге и более просторным внутри.

volkswagen-passat-cc

Интерьер

Салон восьмого поколения одного из бестселлеров Фольксваген выглядит дорого и престижно, практически ни в чем не уступая моделям класса премиум. Одной из изюминок интерьера являются вытянутые линией и проходящие через всю панель воздуховоды, дизайн которых перекликается с радиаторной решеткой. Спортивную сущность Volkswagen Passat подчеркивает мультифункциональный руль, усеченный в нижней части. Всевозможные характеристики и показания систем могут находить отображение на традиционных аналоговых приборах в неглубоких колодцах или же на опциональной 12,3-дюймовой электронной панели.

В плане качества используемых в отделке материалов и проработки всех элементов салона Пассат способен конкурировать с представителями элитных классов авто. Детали из кожи и мягкого пластика, натурального дерева и алюминия окружают водителя и пассажиров Volkswagen Passat. Передние сиденья обладают хорошей боковой поддержкой и множеством регулировок. Характеристики заднего дивана подходят для свободного размещения двух человек, однако при желании там вполне может уместиться и третий.

Описание салона будет неполным, если не упомянуть о багажном отделении, объем которого составляет 586 литров, а при сложенном заднем ряде сидений достигает 1152 литров.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов Volkswagen Passat включает в себя восемь различных вариантов: бензиновые двигатели объемом от 1,4, 1,8 и 2,0 литра, мощность которых варьируется от 125 л.с. до 220 л.с., и дизельные 1,6- и 2,0-литровые мощностью, в зависимости от модификации, от 120 л.с. до 240 л.с. Функционировать моторы могут либо со стандартной шестипозиционной механической трансмиссией, либо с фирменным семискоростным «роботом» DSG.

В основе конструкции Volkswagen Passat лежит платформа модульного типа MQB, что позволило уменьшить массу автомобиля примерно на 85 килограмм и благотворно повлияло на многие технические характеристики. В качестве передней подвески для седана используются традиционные стойки McPherson, тогда как сзади применяется сложная четырехрычажная конструкция. В качестве опции доступен адаптивный вариант подвески с управляемыми посредством электроники амортизаторами.