Volkswagen Amarok — описание, характеристики, модификации

Volkswagen Amarok — описание, характеристики, модификации

Volkswagen Amarok – первый автомобиль в кузове пикап компании Volkswagen, разработанный в Германии. Впервые данная модель увидела свет в 2009 и выпускается по настоящее время. Слово Amarok переводится с Интуитского языка как – кровожадный степной волк, который охотится в одиночку.

Общее описание Volkswagen Amarok

Благодаря этой модели Фольксваген вышел на мировой рынок пикапов, где имеет довольно высокую популярность. Представлен на рынке тремя комплектациями — Basis, Trendline и Highline, которые включают разные наборы опций.
Амарок ценится своими внедорожными характеристиками, изначально он имеет большой, для своего класса, дорожный просвет, также хорошо работающую коробку переключения передач в тандеме с тяговитым двигателем и полным приводом, что дает уверенный ход даже в труднопроходимой местности. Стоит заметить, что не все модели выпускаются полноприводными «4MOTION», есть и заднеприводные, зависит от комплектации. К варианту с полным приводом возможна установка опции в виде механической блокировки заднего дифференциала.
Фольксваген предоставляет два варианта выбора подвески – с увеличенной грузоподъемностью и более комфортная. Подвеска, предназначенная для перевозки грузов Heavy Duty, комплектуется пятью рессорами, вместо трех, как на комфортабельном варианте. С комфортной подвеской грузоподъемность несколько ниже, на 230 кг.
Стоит уделить внимание техническим характеристикам дизельных двигателей, которыми оснащается Амарок. Все дизельные моторы имеют объем 2 литра и оснащаются турбонаддувом, количеством от 122 до 180 л. с. Благодаря установленной системе подачи топлива Common rail имеют хороший крутящий момент и сравнительно небольшой расход.

Volkswagen Amarok

История создания пикапа

Амарок был создан полностью с чистого листа, на совершенно новой платформе. В основе автомобиля лежит прочная рама, которая одна из самых массивных в своем классе, является несущим элементом кузова.
Разработки начались в 2005 году, когда компания Фольксваген дала официальное заявление по поводу разработки пикапа. Первые фотографии прототипа Volkswagen Amarok появились спустя два года, в 2007. В следующем году был официально представлен всему миру концепт, и стало точно известно его характеристики, который не потерпел особых изменений и был запущен в производство в 2009.
Разработчики учли все особенности популярных пикапов при создании Амарока, благодаря чему детище немецкого автопрома может похвастаться наибольшими грузовыми возможностями в своем классе. Паспортная грузоподъемность Volkswagen Amarok может доходить до 1200 кг, с опцией комфортабельной подвески. Версия Heavy Duty предполагает нагрузку значительно больше тонны и возможность перевозки до 3 тонн груза на прицепе.
Популярность превзошла ожидания разработчиков, и они заявили о разработке и скором выходе модели в двухдверной кабиной (SingleCab), вместо привычной четырехдверной (DoubleCab).

Volkswagen Amarok SingleCab

Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok на выставке

Уже во второй половине 2011 был официально представлен Volkswagen Amarok с двухдверной кабиной, и соответственно, увеличенным грузовым отсеком.
Версия SingleCab ценится поклонниками пикапов именно как «лошадка для перевозки грузов», благодаря увеличенному, за счет уменьшенной кабины, на 650 мм грузовому отделению, которое стал 2205 мм в длину. Также значительно возросла площадь для перевозки – до 3,57 квадратных метров, против 2,52 у версии DoubleCab.
В остальном изменений нет, колесная база и длина остались прежних размеров, также есть возможность выбора типа подвески, между усиленной и комфортной.
Если говорить о технических характеристиках двигателей, то первоначально на эту версию были доступны два дизельный турбо двигателя, с одной или двумя турбинами, мощностью 122 и 163 л. с. соответственно. Затем Фольксваген увеличил мощность однотурбинного двигателя до 140 л. с.
Средний расход одинаковый у обеих моделей и становит от 6.8 до 7.9 литров дизельного топлива, в зависимости от типа двигателя.