Двигатели skoda на российском авторынке

Двигатели skoda на российском авторынке

О чешской автомобилестроительной компании skoda знает каждый. Этот концерн с мировым именем производит высококачественные автомобили с потрясающей динамикой и обеспечивающие высокий уровень комфорта при езде. Оригинальный внешний вид автомобилей, высокая надежность, потрясающие технические характеристики – все это можно отнести к моделям шкода. И своей популярности машины во многом обязаны установленным силовым агрегатам, которые давал несравненные преимущества на дороге своим владельцам.

Компания шкода оснащает свои автомобили восемью вариантами силовых установок — четыре бензиновых мотора TSI и четыре дизельных агрегата TDI. Все новые модели оснащаются турбинами, повышающие технические характеристики и уменьшающие расход топлива на 23%.

В России, с самого начала распространения, автолюбителям предоставлялось право выбирать двигатель skoda из пяти доступных вариантов:

  1. 3 комплектации бензиновых силовых агрегатов от шкода, объемами 1.2, 1.4 и 1.8 л. и с турбонадувом.
  2. Двухлитровый дизельный агрегат.

Довольно большой выбор, позволяющий каждому автовладельцу TSI оснастить свою машину именно тем силовым агрегатом от skoda, который идеально подойдет под его стиль путешествий.

шкода2

Комплектация российских автомобилей Skoda

Как уже было сказано, модели skoda, поставляемые в Россию, оснащались 4 вариантами двигателя. Но, впоследствии, этот выбор был расширен из-за модификации 1.2 литрового мотора TSI. Теперь на российском рынке присутствует 5 моделей двигателя шкода, новым дополнением стал силовой бензиновый агрегат 1.6 MPI. Рассмотрим преимущества и характеристики каждой модели.

Мотор 1.2 TSI

При производстве бензинового двигателя 1.2 TSI была задействована новая технология, которая позволила использовать дополнительную энергию от торможения, а система старт/стоп обеспечивает автомобиль превосходной динамикой. Крутящий момент двигателя составляет 175 Н*м, максимальное число оборотов равняется 4 000 в минуту. Это при том, что расход топлива составляет всего 5,2 литра на сотню километров. Движок распространяется компанией skoda совместно с 5-ти ступенчатой МКПП или 7-ми ступенчатым автоматом.

Силовой агрегат 1.4 TSI

Этот силовой агрегат от шкода мало чем отличается от предыдущего двигателя. Был увеличен объем на 0,2 литра, из-за чего мотор выдает 140 лошадиных сил. Потребление топлива теперь составляет 5,5 литров на сто километров, а максимальный крутящий момент 250 Н*м. Предоставляется компанией skoda совместно с 6-ти ступенчатой МКПП или 7-ми ступенчатой АКПП.

Силовая установка 1.8 TSI

Самая мощная комплектация двигателя от шкода была достигнута в этом силовом агрегате. Крутящий момент ничем не отличается от предыдущего представителя, а вот число оборото выросло до 5000. Оснащается механизированной и автоматической коробкой передач.

Бензиновый двигатель 1.6 MPI

Модификация бензинового двигателя 1.2 TSI расходует больше количество топлива, нежели его турбиновые собратья. Значительно уступает в мощности – он вырабатывает всего 110 лошадок. Предоставляется на рынке от компании skoda в качестве бюджетного варианта.

Дизельный двигатель 2.0 TDI

Единственный дизельный агрегат, представленный на российском рынке от компании шкода. Вырабатывает 143 лошадиных силы, расход топлива составляет 5,1 литра на сотню километров, максимальный крутящий момент 320 Н*м, а число оборото может достигать 3000. Поставляется как с коробкой автоматом, так и с ручной системой.


Добавить комментарий