Востребованные двигатели рено меган 3 к9к

Востребованные двигатели рено меган 3 к9к

Первый раз агрегат Renault K9K 1.5 dci был спущен представлен в 2001 году. За все последующее время он использовался на всевозможных, но чаще на бюджетных, модификациях автомобилей Рено, Dacia, Nissan и некоторых прочих. Этот двигатель применялся не менее чем на 25 различных моделях транспортных средств от разных автопроизводителей. Среди них были: Megane, Kangoo, Clio от Рено, Sandero и Logan от Dacia, Qashqai и Juke от Ниссан, некоторых моделях Мерседес А и В класса и многих прочих.

Его наиболее значимым недостатком является довольно часто встречающийся проворот шатунных вкладышей, однако, подобную неисправность в основном встречают после 150 тысяч км автопробега. Еще одним недостатком можно считать то, что ремонт этого двигателя не из самых дешевых и в некоторых ситуациях будет проще приобрести подобный б/у двигатель, нежели выполнять для него ремонт.

Как показала многолетняя практика, стоит по прошествии 10 000 пробега заменить масло и далее, применять механизм, используя синтетическую продукцию от Рено RN0710 или RN0700, разработанную специально для этой версии двигателя. Считается, что правильно подобранное для него масло станет залогом его продолжительного и менее проблемного срока службы.

Оптимальный вариант

За время своего существования для модели Меган было множество модификаций двигателей, среди которых были работающие на бензине или дизеле. Может показаться, что французский автопроизводитель ограничивает российский рынок от современных дизельных моторов с небольшими объемами и поэтому желающим обзавестись моделью Меган 3, оснащенную сверхэкономичными механизмами 1.2 ТСе либо 1.5 dCI будут вынуждены ее искать среди автомобилей б/у. В отечественных автосалонах доступны лишь комплектации с двигателями, функционирующими на бензине.

Самой распространенной считается версия с агрегатом, функционирующим на бензине и объемом 1.6 литра, которая является достаточно надежным и проверенным механизмом. Однако, в последнее время наши соотечественники все больше и больше предпочитают экономию, а в связи с этим лучших агрегатов, нежели модели механизмов K9K 1.2 TCe или 1.5 dci автолюбителям вряд ли удастся отыскать. Однако, перед покупкой на вторичном рынке Меган 3 с K9K, каждому стоит с максимальной ответственностью и предельным вниманием осмотреть внешнее и внутреннее состояние двигателя, поскольку от того, каким образом за ним следили его бывшие владельцы, во многом будет зависеть его беспроблемная работа и в целом срок эксплуатации.


Высокий уровень репутации

Небольшие турбодизели довольно давно завоевали любовь многочисленных автовладельцев. Их первоочередным преимуществом является низкая стоимость, доступное обслуживание и существенная эффективность, в сравнении со своими многочисленными собратьями. Автопроизводитель Renault стал одним из первых, кому удалось наладить выпуск высококачественных дизельных двигателей. Вершиной своих разработок стала замечательная модель K9K 1.5 dci, которая если и имеет, то минимум изъянов, а также давно используется многими автопроизводителями с разных уголков планеты.

k9k_j836_1_5_dci_110_renault_dacia_nissan

В целом большинство дизельных двигателей имеет положительную репутацию, они отличаются надежностью и выносливостью по сравнению с моделями, функционирующими на бензине. Однако, это актуально при элементарных и предписанных производителем правилам эксплуатации, благовременном техническом обслуживании. Тот же дизельный движок K9K 1.5 dci способен стать для одного владельца очень проблематичным, а для второго абсолютно устойчивым к разнообразным условиям.

Зачастую неполадки в этом силовом агрегате связаны с несвоевременной заменой масла и использованием для этого второсортной продукции. Менять масло на этом механизме необходимо каждые 15 000 км автопробега.

Возникающие иногда неисправности

Некоторые опытные автолюбители с недоверием относятся к топливному оборудованию Common Rail Delphi, поскольку оно боится низкокачественной солярки, на которую можно попасть на отечественных заправках. Однако, существуют разнообразные методы, каким образом обезопасить себя и свой механизм от плохого топлива, которое может привести как минимум к замене форсунок. К примеру, возможен монтаж сепаратора STANADYNE, оснащенного очистительными фильтрами на 5 либо 10 микрон. Они более эффективны в сравнении с обычными топливными фильтрами.

Некоторые владельцы моделей автомобилей, оснащенных подобным типом силового агрегата, снимают и отказываются от его родного фильтра, устанавливают тройник на шланги и с периодичностью до 20 тысяч км автопробега выполняют замену фильтра на сепараторе. Подобный подход достаточно выгоден со всех точек зрения. Также изредка способны возникнуть сбои в зарядки либо системе питания, у датчиков коленвала, распредвала.

Однако, несмотря на эти случающиеся неисправности, очень многие обожают эту модель двигателя за ее низкий расход горючего, довольно высокую тяговитость и в целом надежную работу с продолжительным сроком службы.

silnik_1.5_dci_1-1024x826

Потенциальные неприятности

Кроме всего прочего, на дизельных двигателях рено меган 3 к9к способны возникнуть неприятности с клапаном рециркуляции выработанных газов EGR, а также с двухмассовым маховиком. Нередки случаи, когда поломки преследуют сажевый фильтр, замена которого потребует от владельца транспортного средства существенных затрат. Очень редко, но способна выйти из строя и электроника управления механизмом, прежде всего, это относится к расположению вала и датчикам давления наддува.

Можно решить, что допустимых неприятностей с агрегатом K9K 1.5 dci довольно существенно, но это далеко не так. Большая часть из них возникает в случае халатного отношения к агрегату и если за ним как полагается следить, тогда, несомненно, можно их избежать. Статистика говорит о том, что большинство владельцев остаются довольными функционированием этой модели двигателя и не жалеют о том, что их модель Рено, Dacia или от другого автопроизводителя имеет в своей конструкции этот механизм.

Раздумывая над тем, какой комплектацию автомобиля приобретать, стоит подумать над тем, как часто и на какие расстояния вы на нем планируете ездить. В случае если этот показатель будет незначительным, то возможно вам подойдет и двигатель, работающий на бензине, а в случае постоянного использования и частых дальних поездок, то лучшего варианта, нежели модель K9K 1.5 dci, вы вряд ли отыщите.

renault_scenic_2_ii_1_5_dci_k9k_722

Мощность либо экономия?

Сегодня существует множество разнообразных модификаций транспортных средств от самых разных автопроизводителей, и каждый потребитель вправе совершать выбор с последующей покупкой в зависимости от своих предпочтений и своего уровня материального положения. Одни желают лицезреть под капотом личного авто мощный силовой агрегат, а вторые предпочитают экономию. Для вторых одним из наиболее оптимальных вариантов, несомненно, будет в целом замечательный механизм от Рено K9K.

Несмотря на его малочисленные и редко случающиеся с ним проблемы, этот двигатель заслуживает вашего внимания и будет высоко оценен большинством владельцев. Данный дизельный агрегат безусловно, способен вам прослужить очень длительный временной отрезок, главное, следить за его общим состоянием и благовременно осуществлять техническое обслуживание.