Renault Symbol — описание, характеристики, модификации

Renault Symbol — описание, характеристики, модификации

Автомобиль относят к разряду переднеприводных седанов В-класса, а его сборку осуществляют на турецком заводе OYAK, расположенном в Бурсе. Не в последнюю очередь такой ход от автопроизводителя повлиял на более низкую стоимость этого в целом замечательного транспортного средства, нежели она могла быть.

Symbol спроектирован на «платформе В», используемой для таких моделей как Logan либо Clio. Облик автомобиля оценивается потребителями неоднозначно и многие бы изменили его заднюю часть. В комплектацию Renault Symbol входят подушки безопасности, упругие лонжероны из высококачественной толстолистовой стали, сам кузов усилили в его передней части, боковины, крылья. Для рынка РФ прошлые версии автомобиля поставлялись с увеличенным клиренсом, инновационными амортизаторами, антикоррозийным покрытием кузова.

Интерьер автомобиля выполнен на достаточно высоком уровне оснащения, особенно, это относится к базовой комплектации в сравнении с моделями подобного класса. Автомобиль обладает многофункциональным рулевым колесом с современным круиз-контролем. Фирменное мультимедийное оборудование и навигатор доступны лишь в виде дополнительных опций. Транспортное средство обладает ёмкостным багажником на 510 л, а вот стандартный клиренс довольно низкий и равен 140 мм.

Технические параметры

Модель имеет ограниченную линейку моторов, в которую вошло две дизельных и одна бензиновая модификация. Среди механизмов, функционирующих на бензине был сохранен 3-цилиндровый мотор с объемом 0,9 литра и мощностью 90 л. с. Его основным достоинством является высокий уровень экономичности (не более 5 л/100 км). Дизельные модели представлены в одном объеме 1,4 литра и изготовлены на единой базе. Мощность одного 75, а второго 90 л. с. Работать все три модели моторов будут в комплексе с 5-ступенчатой «механикой». Внедрение автоматической КПП в ближайшее время не планируется.

Шасси было позаимствовано у Рено Логан. Конструкция передних тормозов дисковая, вентилируемая, а сзади предпочтение было отдано обычной барабанной тормозной системе. Механизм рулевого управления дополнен гидроусилителем.

005

005

Первыми странами, на территории которых были начаты продажи третьей версии Рено Симбол, стали Турция, Алжир и Тунис. Стоимость базовой модификации в этих странах стартует от 16 300 долларов. На рынок РФ модель третьего поколения Renault Symbol поставляться не будет, чтобы не создавать дополнительную конкуренцию для модели Logan.