Наиболее популярные renault clio 2 двигатели

Наиболее популярные renault clio 2 двигатели

Большинство французских моторов, в том числе и модификаций, устанавливаемых на модели клио от автопроизводителя Renault, являются надежными и соответственно обладают высоким ресурсом. Однако, этот показатель зависит от того, каким образом эксплуатировать и заботиться о состоянии транспортного средства.

Для модели Clio второго поколения французский автопроизводитель рено использовал четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигателя, функционирующие в комплексе с 4-диапазонной АКПП и 5-скоростной МКПП, устанавливаемые на переднеприводную трансмиссию. Ассортимент бензиновых агрегатов, объем которых составлял 1.1 — 1.6 литра, включал атмосферные механизмы, имеющие распределенную подачу горючего и мощностью от 58 до 107 л. с. В перечень дизельных моторов входило несколько турбированных и атмосферных модификаций на 1.5 — 1.9 литра, мощность которых равнялась 82 и 64 «лошадям».


Универсальный механизм

Среди широкого перечня renault clio 2 двигателей, используемых для данной модификации, стоит отметить двигатель D4f, который с 2000 года используется не только для этой версии, но и некоторых остальных марок Renault. При бережной эксплуатации, проводимом своевременно ТО, ресурс в очередной раз модернизированного механизма способен достигать более 400 тысяч км. Агрегат оснащен ременным приводом, одним распредвалом, клапаны функционируют благодаря действию роликовых коромысел. Подобная модификация двигателя идеально подойдет для малогабаритных городских транспортных средств.

Двигатель D4F

Двигатель D4F

Помимо привычных составляющих, модель имеет рядное расположение цилиндров и поршней, оснащена единым общим коленвалом, обладает жидкостной системой охлаждения принудительной циркуляции, комбинированную систему смазки. При изготовлении головки блоков цилиндров использовали высоконадежный алюминиевый сплав, а поршневые пальцы являются стальными. Их габаритные показатели составляют — длину 54 мм, а нормативы внутреннего и наружного диаметра 10 и 17,5 мм соответственно.

Особенности положенного обслуживания

По регламенту данный двигатель, как и все остальные, нуждается в периодическом плановом ТО. К примеру, для российских условий менять масло у агрегата D4f желательно не позже каждых 15 тысяч км либо раз в год при постоянной эксплуатации. Также при замене масла рекомендовано заливать: без смены фильтра примерно 3,8, а с заменой 4 литра.

Рекомендованный период эксплуатации ремня ГРМ составляет 120 000 км пробега, а регулировать зазоры на клапанах желательно после пройденных 80 — 100 000 км. Делать замену воздушного фильтра предписано по истечении каждых 30 000 км или в среднем раз в два года, а для пыльной местности, в которой эксплуатируется транспортное средство, рекомендуется это делать более часто. Менять свечи стоит по прошествии 30 — 40 000 км пробега, а смену охлаждающей жидкости оптимальнее всего выполнять каждые 90 — 100 000 км. В момент замены нужно будет иметь в наличии не менее 5,5 литра жидкости.

Как один из вариантов на данную модель можно установить более мощную во всех отношениях версию двигателя F4R.

Двигатель F4R

Двигатель F4R