Hyundai Terracan — описание, характеристики, модификации

Hyundai Terracan — описание, характеристики, модификации

Hyundai Terracan – первый внедорожник компании Hyundai, построен на базе Mitsubishi Pajero второго поколения. Название можно перевести как «Царь земли»: от латинского terra – земля и турецкого khan – правитель, царь.

Автомобиль продавался в США, Европе и Азии. В 2007 году снят с производства в связи с выходом кроссовера Hyundai ix55.

Первый рамный джип корейского производства был представлен на автосалоне в Женеве в 2001 году. Он основан на концепте Hyundai Highlander, который, в свою очередь, был вдохновлен Toyota LC Prado.

Характеристики Hyundai Terracan 

hyundai-terracan-wallpaper-6

Автомобиль заднеприводный, с подключаемым передним мостом Electric Shift Transfer, межосевой дифференциал – симметричный, который распределяет крутящий момент в соотношении 50:50.

Позже вышла полноприводная версия под брендом Hyundai Highlander: передний мост автоматически подключается при пробуксовке задних колес, либо по желанию водителя на постоянной основе. В автомобиле предусмотрена электронная система контроля, разработанная Hyundai специально для этой модели.

У Terracan характерная и солидная внешность: массивная хромированная радиаторная решетка, солидные бамперы и обвес, задний спойлер. Оригинальности добавляет внешний вид фар: под прозрачным колпаком сзади видны рельефные отражатели. По сравнению с «пресным» дизайном других моделей марки, дизайн внедорожника стал настоящим прорывом для Hyundai.

Просторный салон оформлен лаконично и удобный: велюровая обивка кресел, аудиосистема с хорошим звуком, удобная приборная панель, кондиционер, электростеклоподъемники. Водительское кресло и руль регулируются по высоте, эргономика в целом очень удобна. Несмотря на довольно громкий двигатель, особенно в дизельной версии, в салоне автомобиля тихо благодаря хорошей шумоизоляции.

hyundai-terracan-2005-wallpaper-7

Базовая комплектация джипа оснащена системами ABS, EBD, EBV, противотуманными фарами и центральным замком.

На выбор представлено три варианта двигателя: бензиновый объемом 3.5 л, 150-сильный дизель объемом 2.5/2.9 л с прямым впрыском Common Rail. В пару к ним шли две коробки переда: 5-скоростная механика или 4-ступенчатый автомат.

Сбалансированная, в меру жесткая подвеска и высокий клиренс гарантируют уверенную проходимость в условиях сурового бездорожья.

Производитель подтверждал уверенность в качестве своего автомобиля пятилетней гарантией (обычно она дается на 3 года) независимо от пробега.

В 2004 году над автомобилем был проведен рестайлинг, изменения коснулись в основном экстерьера: изменился дизайн бамперов, оптики и передней решетки, на кузове появились защитные накладки.

Популярность

Несмотря на то, что Hyundai Terracan не завоевал существенных наград и не встал в один ряд со своими именитыми одноклассниками Mitsubishi Pajero и Toyota Land Cruiser, он завоевал большую любовь среди автолюбителей за свое качество, надежность и уровень комфорта.

В России внедорожник был ласково прозван «тараканом» и приобрел популярность среди любителей поездить по бездорожью за свою неприхотливость в жестких условиях.