Нyundai Сounty

Нyundai Сounty

Hyundai County – небольшой коммерческий автобус корейской марки Hyundai для пассажирских перевозок на городских и пригородных маршрутах. Вышел в 1998 году. Занимает промежуточное положение между среднеразмерными и микроавтобусами. В основном используется как маршрутное такси, а также как экскурсионный и корпоративный транспорт.

Создан на базе автобуса HYUNDAI Chorus и имеет общий с родителем двигатель и КПП. Лицензированное производство Hyundai County расположено в России – до 2012 года на Таганрогском автомобильном заводе, а в настоящее время – на предприятии «КузбассАвто» в Кемеровской области. В год с конвейера выходит более 1000 автобусов.

Бюджетные и практичные, автобусы Hyundai завоевали широкую популярность в нашей стране: их цена ниже западных конкурентов, при этом технические характеристики, долговечность и управляемость на остаются высоте.

Экстерьерhyundai-county-10

Кузов Hyundai County выпускается в двух вариантах: стандартном (Standart), размерами 7080х2035х2755 мм и удлиненном (Long) – 6345х2035х2755 мм.

Дизайн с плавными, текучими линиями и оригинальная оптика делают автобус узнаваемым в плотном потоке автомобилей. Жесткая рама и наличие частей, укрепленных сталью повышенной прочности, делают автобус более устойчивым и безопасным при возможных столкновениях.

Внутри

Производитель создал цель создать качественный, комфортный и доступный по цене автобус, поэтому интерьер оформлен без излишеств. 01551b8ab2c0773325aa574e5f3dfb1b
Компоновка кресел в варианте «Стандарт», доступна в трех варианта
х: 14+1; 15+1 или 24+1. Ув удлиненном варианте кузова — 24+1; 28+1 или 29+1.

Автобус не рассчитан на стоячих пассажиров, что непрактично для российских условий. Но, как показывает практика, наших людей это не смущает: в утренний час пик в компактный автобус помещается целая толпа народа, заставляя удивляться вместимости обрусевшего «корейца».

Салон оснащен электронными часами, вентилятором, и динамиками 5,25 дюймов. В комплектации Deluxe предусмотрена сдвижная задняя дверь, кондиционер и лампы дневного света. Хорошая шумоизоляция делают поездки в Каунти очень комфортными.

Двигатель и ходовая часть

1319725499_hyundai-county-kuzbass_18


На Hyundai County поставляется четыре варианта турбированного двигателя: D4AL мощностью 115 л. с. при 3 400 об/мин и D4DB, который выдает мощность 120, 131 и 155 л. с. Все моторы оснащены интеркулером. В пару к силовому агрегату идем механическая 5-ступенчатая коробка передач.

Средний расход топлива составляет 18 л на 100 км, что делает автобус достаточно экономичным.

Передняя подвеска зависимая, задняя рессорная с неразрезным мостом. Обе рессорные, либо на вневмоподушках. Конструкция со стабилизаторами устойчивости устроена таким образом, чтобы без проблем принимать небольшие неровности дороги и сводить к минимуму поперечное раскачивание при езде. В качестве дополнительной опции можно установить межколесную блокировку.
Благодаря простой конструкции и отсутствию большого количества электроники, автобусы неприхотливы в эксплуатации, ремонтопригодны и обходятся достаточно дешево, поэтому пользуются большой популярностью среди коммерческих организаций, которые используют корпоративные автобусы, а также городских и пригородных транспортных компаний.

Нyundai Сounty Kuzbass

110702

Удлиненная обновленная версия Нyundai Сounty Kuzbass, выпущенная на Кемеровском производстве, появилась на российских дорогах в 2011 году, и сразу же заявила о себе, как об одном из лидеров на рынке малых автобусов. Ничего глобально не изменилось, ходовая часть осталась той же: инженеры решили, что лучшее – враг хорошего и оставили в покое и без того удачную и проверенную временем конструкцию. Семиметровый кузов оснащен двумя двустворчатыми автоматическим дверями, дизайн получился более современным и округлым.

А вот над интерьером поработали основательно: он собран боле качественно, салон компонуется в трех вариантах: «город», «пригород» и «турист». Различаются они только вариантами кресел: в первом обычные пластмассовые, во втором – с откидными подлокотниками, а в комплектации «турист» — мягкие с откидными спинками. Во всех комплектациях предусмотрены ремни безопасности, обогреватель салона и магнитола с четырьмя динамиками.

Доступен широкий набор дополнительных опций: кондиционер, датчики парковки, камера заднего вида и прочие радости для повышения комфорта.

Городской Сounty Kuzbass

1319722542_hyundai-county-kuzbass-_4

Вместимость автобуса – 31 пассажир, из них 15 сидячих. Узкие и низкие кресла занимают мало места, в салоне просторно и удобно передвигаться, поручни установлены по всей длине.

В центральной части автобуса есть накопительная площадка для стоячих пассажиров и кресла для инвалидов.

Пригородный Сounty Kuzbass

Автобус на 17 сидячих пассажиров оборудован мягкими креслами с подлокотниками, которые расположены по ходу движения. Других особенностей нет, полок для багажа не предусмотрено, что не очень удобно для загородных путешествий. Транспортники отмечают, что Сounty Kuzbass – городской автобус, и наличие более удобных кресел иным его не делает, поэтому вывод в отдельную комплектацию кажется странным.

Туристический Сounty Kuzbass

county1

Туристическая версия предлагается с мягкими креслами с откидными спинками. Все сиденья расположены по ходу движения, из них два – рядом с водителем. У этой комплектации есть один существенный недостаток: при откинутой спинке пассажиру сзади остается очень мало места для ног – на длительных маршрутах эта небольшая деталь может серьезно попортить существование.
Для междугородных автобусов необходима более жесткая подвеска, чтобы обеспечивать плавность движения в при долгих поездках, но на пригородной и туристической версии этот момент не предусмотрен. В результате, Hyundai County остается удобных и бюджетным городским автобусом, но для туристического пока не дотягивает, ни по оформлению, ни по требованиям к управляемости и комфортности.

Ремонт Нyundai Сounty
main

Простая конструкция и отсутствие сложной электроники делают автобус неприхотливым в эксплуатации и недорогим в ремонте. Это особенно важно в России, т.к. из-за сложных внешних условий межсервисный интервал гораздо меньше, чем других странах.

Основная причина ремонта: плохое качество дорог, от которого страдает, в первую очередь, ходовая часть: оригинальные рессоры требуют замены через 35-40 тыс. километров пробега, стабилизаторы поперечной устойчивости придется ремонтировать уже через 1,5 -2 тысячи км.

1319722220_hyundai-county-kuzbass_13

Вторая причина: резкие перепады температур из-за особенностей климата, которые негативно сказываются на состоянии автобуса. Поэтому модели российского производства более адаптированы к нашим условиям: кузов из легированной стали высокой прочности плохо подвержен сквозной коррозии, элементы ходовой части усилены, во внутренней отделке использованы теплоизоляционные материалы, установлен предпусковой подогреватель для беспроблемного запуска двигателя в зимние месяцы.

Вообще двигатель в паре с трансмиссией – самые сильные стороны Нyundai Сounty, и при правильной эксплуатации они долгие годы не требуют ремонта. Но стоит обратить внимание на трос переключения передач, который быстро приходит в негодность в результате активных нагрузок: их легко заменить без простоя, поэтому водителю рекомендуется иметь пару таких тросов про запас