Hyundai ix35 — описание, характеристики, модификации

Hyundai ix35 — описание, характеристики, модификации

Hyundai ix35 — городской кроссовер корейской компании Hyundai Motor, преемник второго поколения автомобиля Hyundai Tucson. Спроектирован на одной платформе с Kia Sportage SL. Впервые был представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2009 года.

Внешний вид

hyundai-ix35-int

Дизайн в характерном для Hyundai стиле разрабатывался на немецком подразделении марки: плавные, струящиеся линии, вытянутые фары, задний спойлер, перетекающий в крышу.

ix35 массивнее своего знаменитого предшественника: он длиннее на 85 мм и шире на 25 мм. Нижняя часть кузова обита защитными накладками – дань практичности на плохой дороге.

Интерьер оформлен большим количеством металлизированных деталей, салон оснащен климат-контролем и навигатором. Приборная панель с синей подсветкой, типичной для азиатских производителей, удобная центральная консоль, рулевое колесо оснащено бортовым компьютером и кнопками управления аудио-системы.

Двигатель

Автомобиль поставляется в компоновках с передним и полным приводом и двумя вариантами двигателя: двухлитровыми бензиновым Theta мощностью 149 л. с. и прямым впрыском, либо дизельным агрегатом мощностью 136 л. с. или 184 л. с. Коробка передач – 5-ступенчатая «механика», либо 6-ступенчатый «автомат».

Независимая подвеска гарантирует не только плавный ход в городской среде, но и беспроблемное преодоление небольших кочек и прочих неровностей. Установлены Downhill Brake Control и Hill-start Assist Control — системы подъема и спуска с горы, которые предотвращают скатывание автомобиля при наклоне более 10 градусов.

Полный привод

Hyundai_ix35

На ровной дороге автомобиль по умолчанию идет на переднем приводе, и включает полный при намеке на скольжение.
В полноприводной комплектации водитель может повысить эффективность автомобиля на бездорожье: для этого существует функция блокировки муфты, которая автоматически срабатывает на снижении скорости до 40 км/час, а также возможность ручного отключения курсовой устойчивости. Кроссовер уверенно чувствует себя на неровных проселочных дорогах и способен вылезти из неглубокой грязи. Но даже при хорошей проходимости, клиренс 17 см как бы намекает, что ix35 — не «взрослый» внедорожник, а его городской «младший брат».

Рестайлинг

В 2013 году Hyundai представили обновленную версию популярного кроссовера, более соответствующую духу времени.

Экстерьер автомобиля подвергся незначительным изменениям: поменялась передняя и задняя оптика, добавлены передние ксеноновые фары и антенна-плавник на крыше.hyundai-ix35-tucson-2010_78

А вот техническая часть была значительно обновлена: новый ix35 оснащен двухлитровым бензиновым силовым агрегатом с прямым впрыском. Для России поставляется версия с распределенным впрыском топлива. Переработана версия с дизелем: к ней добавлена система рециркуляции отработавших газов, которая делает двигатель экономичнее.

Добавились система усиления руля Flex Steer и его подогрев, передний парктроник, виртуальная приборная панель диагональю 7 дюймов.

Интерьер салона практически не изменился, но в отделке использованы более качественные и тактильно приятные материалы.
Доработана подвеска: полностью ликвидирована раскачка на резких поворотах, автомобиль с легкостью проходит небольшие неровности.

Обновленный i35 гораздо тише предшественника: бензиновый двигатель в салоне не слышно, дизель выдает тихий гул на высоких скоростях. Специалисты отмечают, что кроссовер в управлении больше похож на легковой автомобиль, чем на внедорожник.

Hyundai ix35 Fuel Cell

03-hyundai-ix35-fuel-cell-paris

В 2015 году на рынок вышла первая серийная модель автомобиля на водородном топливе — Hyundai ix35 Fuel Cell. Он оснащен лектромотором мощностью 160 л.с., который способен разогнаться до 160 км. ч.

Главное преимущество водородных автомобилей – экологичность: единственный побочный продукт работы двигателя – это водяной пар, поэтому в условиях загазованной городской действительности Fuel Cell можно назвать автомобилем будущего. Главный недостаток – слабо развитая инфраструктура водородных заправок. Поэтому на сегодняшний день, первый массовый экологичный кроссовер продается только в 15 странах, в основном в Европе.