Hyundai i10 — описание, характеристики, модификации

Hyundai i10 — описание, характеристики, модификации

Hyundai i10 – городской хэтчбэк корейской компании Hyundai. Запущен в производство в 2007 году. На сегодняшний день это самый компактный автомобиль Hyundai.

Пятидверный хэтчбэк класса A, построенный на базе Kia Picanto был представлен в ноябре 2007 года в Нью-Дели, производство также находится в Индии. Это компактный малолитражный городской автомобиль для городских дорог.

Первое поколение Hyundai i10
wx1080

Корпус i10 сделан из облегченной стали с укрепленными бамперами и съемными вставками. Автомобиль оснащен бензиновым силовым агрегатом iRDE 1.1 мощностью 67 л.с. и расходом топлива 5 л на 100 км в смешанном цикле. Двигатель позаимствован у KIA Picanto c доработками: он более экологичен (значительно уменьшен выброс CO2) и расходует меньше бензина. В качестве трансмиссии предложено два варианта: 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат».

Несмотря на внешнюю компактность, салон Hyundai i10 свободно вмещает пять человек, а багажное отделение имеет объем почти 200 литров.Интерьер оформлен скромно, но качественно, приборная панель без изысков и интуитивно понятна. Во всех комплектациях есть кондиционер с климат-контролем, система электрообогрева, гидроусилитель руля, стеклоподъемники, одометр и электронный измеритель пробега.

В зависимости от комплектации интерьер можно дополнить панорамной стеклянной крышей, кожаной отделкой руля, задним спойлером, аудиосистемой 2-DIN и функцией открытия дверей без ключа.
В 2010 году был проведен небольшой ребрендинг: увеличилась передняя часть, изменилась форма оптики, поменялся дизайн приборной панели.

Второе поколение Hyundai i10

Hyundai-i10-live_01

В 2013 году во Франкфурте состоялась презентация второго поколения Hyundai i10, разработанного европейским подразделением Hyundai. Новый автомобиль подвергся значительным внешним и внутренним изменениям. Он стал на 8 см длиннее и на 6 см шире, а высота сократилась на 5 см. Объем багажника увеличился до 250 литров (прости 2200 у предыдущей версии).

Кардинально изменилась светотехника: добавлены светодиодные ходовые огни, изменены бамперы. Передняя часть обзавелась массивным воздухозаборником и стреловидными фарам, а задняя дверь – спойлером на крыше.

Мотор остался прежним, но был переработан с учетом повышения экологичности и производительности и полностью соответствует требованиям Евро-5. На выбор предложено два бензиновых агрегата 3-цилиндровый объемом 1 л и мощностью 65 л.с. и 4-х цилиндровый объемом 1.3 л и мощностью 86 л.с. В зависимости от двигателя и трансмиссии расход топлива колеблется от 4,5 до 6,2 литра.

Кардинально изменился и интерьер: изменениям подверглись передняя панель, козырек щитка приборов и руль. К списку дополнительных опций прибавился подогрев рулевого колеса, контроль давления в шинах, круиз-контроль и климат-контроль с поддержанием установленной температуры. Правда убранство осталось таким же простым, если не сказать скучным.
Согласно краш-тесту Европейской программы оценки автомобилей Euro NCAP Hyundai i10 получил 4 звезды из 5 по степени безопасности. Салон оснащен двумя подушками безопасности и пассивной и активной системой безопасности.

А каков он на дороге?

i10

Новый i10 стал на порядок тише, и в салоне обходится без посторонних шумов, если, конечно, не выжимать из машины все силы. Автомобиль хорошо ведет себя при спокойной городской езде, для которой он и создавался. При более резкой манере и высокой скорости хэтчбек проявляет недостаточную маневренность, хотя уверенно держится на дороге. Дисковые тормоза моментально реагируют на сигналы водителя. Hyundai i10 на сегодня один из лучших вариантов в своем сегменте: за бюджетную цену можно приобрести компактное динамичное авто для городской среды.