Hyundai Grandeur — описание, характеристики, модификации

Hyundai Grandeur — описание, характеристики, модификации

Hyundai Grandeur — седан представительского класса производства корейской компании Hyundai Motor. В некоторых странах выпускается под именем Hyundai Azera.

Первая модель Grandeur увидела свет в 1986 году, с тех пор вышло уже четыре поколения автомобиля. В России Hyundai Grandeur не продается из-за низкого спроса: многочисленные мелкие недочеты в оформлении автомобиля при цене в почти 45 тысяч долларов стали серьезным препятствием на пути к сердцам отечественных автомобилистов.

Общие характеристики

hyundai-grandeur-06

Grandeur поставляется с переднеприводным бензиновым двигателем объемом 2.0 и 3.0 л. мощностью 180 л. с. и 250 л. с. соответственно, и 5-ступенчатой коробкой-автоматом. Максимальная скорость – 250 км/ч, средний расход топлива – 11, 2 л, что достаточно экономично. Автомобиль отличается тихим, почти бесшумных ходом на ровном покрытии, правда на неровной дороге ведет себя не столь уверенно.
В своей линейке Grandeur уступает размерами только флагману марки – Hyundai Equus. Внешне седан выглядит очень солидно, однако, в глаза бросаются сходства некоторых деталей с другими моделями: специалисты сравнивали его то с Toyota Maxima, то с Jaguar XF.

По результатам теста Национального управление безопасностью движения на трассах США автомобиль получил высокие оценки безопасности. За нее отвечают системы ABS и ESP, 8 подушек безопасности, преднатяжители ремней, боковые шторки и активные подголовники.

Просторный салон автомобиля удивляет качественным и красивым оформлением с хромированными элементами и голубой подсветкой, а также огромных списком дополнительных опций, не только обязательных для бизнес-класса, но и различных мелких приятностей, которые делают нахождение в автомобиле приятным и расслабленным. Но обилие пластмассы и нехитрые электронные часы на центральной панели выдают бюджетного корейского производителя.

История Hyundai Grandeur

Нyundai Grandeur 1991

Впервые Hyundai Grandeur был представлен широкой публике в 1986 году и тогда это была реплика классического седана Mitsubishi Debonair, но модель не пользовалась большим спросом.

Второе поколение вышло 1992 году и являлось уже совместной разработкой Hyundai Motor и Mitsubishi Motors. На этой версии автомобиля стоял японский бензиновый двигатель 6V объемом 2.0 и 3.5 л. Эта версия выпускалась только для внутреннего рынка, где снискала большую популярность.

Начиная с 1998 года, с выходом третьего поколения, Grandeur становится полностью оригинальной моделью Hyundai и выходит на мировой рынок.
Четвертое поколение увидело свет в 2005 году, главным изменением была смена линейки моторов: рядный 4-х цилиндровый объемом 2.4 л, «шестерки» объемом 2.7, 3.3 и 3.8 литра, а также турбодизель объемом 2.2. Производство этого автомобиля завершилось в 2010 году, чтобы уступить место новой модификации.

Hyundai Grandeur 5G

Hyundai-Grandeur 5G

В 2011 году на Шанхайском автосалоне представлено последнее поколение Grandeur. В США он выходит под именем Azera. Разработчики полностью переработали бизнес-седан марки.

Новая модификация поставляется с двумя вариантами двигателя: 3-литровым Lambda II и Theta II объемом 2.4 л. Мощность первого составляет 270 л. с, второго – 201 л. с. Трансмиссию представляет 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

В интерьерах кардинальные изменения коснулись панели управления: единая консоль объединяет приборная панель, центральный блок и щиток управления, дизайн стал гораздо более лаконичным.

Критика

Несмотря на в целом положительные оценки специалистов, продажи Hyundai Grandeur в России провалились, и в 2011 году Hyundai Motor приостановила реализацию бизнес-седана в нашей стране. Основная претензия – большое количество мелких недостатков, недопустимых для автомобиля бизнес-класса: отсутствие интуитивности в управлении, не очень удобная автоматика водительского кресла, обилие пластмассы, невыразительная подсветка часов, ошибки в переводе, жесткое преодоление препятствий на дорогах, характерных для российской действительности и т. д. Свою роль сыграло и предубеждение к Hyundai, как к надежному производителю автомобилей эконом-класса, но не способному перейти на ступень выше.